Москва
Резюме № 52369745
Обновлено 3 марта 2022
Превью фото соискателя

Координатор проекта (аутсорсинг)

Был больше месяца назад
30 000 ₽
30 лет (родился 27 июня 1995)
Москваудаленная работа
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Апрель 2021 – декабрь 2021
    • 9 месяцев

    Координатор проекта (аутсорсинг)

    Моя смена (ООО Инвент Сервис), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Вывод на работу временного линейного персонала в ТС Пятёрочка (Сборщик заказов, разнорабочие, грузчики, кассиры, РТЗ, работники КСО,) Работал на портале AMO CRM; Коммуникация с ДМ по вопросам предоставление временного персонала Работа с САМОЗАНЯТЫМИ; Подготовка, составление и проверка отчетов по запросу клиента; Контроль выхода персонала; Причина увольнения – сокращение.
    • Август 2020 – март 2021
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала / Территориальный менеджер по персоналу

    Staff Line Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!!! Развитие проекта по подбору персонала за 7 месяцев Увеличил количество персонала от 30 до 310 человек С помощью сарафанного радио мною было привлечено 3 новых клиента для компании. (Территориальный менеджер по персоналу) _________________________________________________ Проведение сверки часов оказания услуг с компаниями партнёрами; Непосредственное управление проектами и персоналом на проектах (рестораны, кафе, гостиницы, производственные площадки, магазины); Контроль графика работ персонала, ведение табеля учета рабочего времени; Контроль работы сотрудников, контроль дисциплины (удаленно и с выездами на объекты); Реализация новых категорий и новых заявок на предоставление персонала (грузчики, уборщицы, посудомойщицы, официанты, горничные, сборщик заказов, котломойщики, комплектовщики и т. д.); как с помощью ресурсов подбора компании, так и самостоятельно с помощью привлечения фрилансеров Решение вопросов своевременной оплаты сотрудников. _____________________________________________________ (Менеджер по подбору персонала) ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ и В РЕСТОРАНАХ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Billa, Азбука вкуса, Верный, Улыбка радуги, Магнолия, Красное Белое, Ашан, Мetro, Лента, Вкус Вилл, Мираторг и других сетях. Макдоналдс, KFC (AmRest), Бургер Кинг, Farш ВАКАНСИИ В РАБОТЕ: РТЗ, кассир, фасовщики, грузчики, продавцы за прилавках, сборщик заказов продавец-кассир, повара, уборщицы, ранеры, официанты, пом. официанты посудомойщицы и т. д. ОФИСНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТЕ: территориальный менеджер, менеджер ОПП, секретарей. Размещал вакансий на следующих ресурсах: AVITO.RU, hh.ru, SUPERJOB.RU, worki.ru, jcat.ru, RABOTA.RU, joblab.ru, Jerdesh.ru, gazeta.ru, mmc rabotamos.ru и др. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ok.ru, Facebook.ru, 10-ки сообщество в telegram.ru, рабочие группы на WhatsApp и др. Причина увольнения – сокращение.
    • Апрель 2017 – май 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Обязанности и достижения:

    Численность компаний 7 000 чел; Составление профиля вакансии, размещение на профильных сайтах, поиск и подбор персонала. Ведение от 10 до 20 разноплановый вакансий. Контроль сроков окончания документов (патент, дмс, внж, омс, рвп, регистрация, миграционка). Подача уведомлений в ОВМ ОМВД России по г. Москве. Знания Миграционного законодательства; Поиск и массовый подбор персонала по заявкам заказчика Вакансии в работе: официанты, курьеры, посудамойщики, уборщики, повара хц/гц, кассир, РТЗ, грузчик, комплектовщики, фасовщик и др) Причина увольнения – сокращение в связи с эпидемиологической ситуации в стране
    • Март 2015 – март 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный менеджер по персоналу

    F5 SERVICE, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Контроль выхода персонала на объекты, (встреча с линейным персоналом, проведение проверок). Встреча с заказчиками, решение актуальных вопросов, выявление потребностей персонале. Ведение табеля, графика, документации персонала; Еженедельные отчёты по 10 объектам; Подбор новых кандидатов Причина увольнения - смена руководство и сокращение заработной платы.
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    F5 SERVICE, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Численность компании 6 000 чел; Ведение проектов по массовому подбору персонала для департаментов: клининг ритейл, гостеприимство, рестораны. (Определение ключевых компетенций и функций), Проведение собеседований. Организация собеседований с руководителями подразделений. Организация и сопровождение выхода сотрудника на работу. В работе от 10 до 25 вакансий (уборщики, горничная, разнорабочий, дворник, бригадиры, менеджеры объектов, официант, тракторист, грузчик, повар хц/гц, комплектовщик, фасовщик и т. д). Формирование активной базы кандидатов. Первичный прием и анализ документов соискателей (в том числе граждан СНГ). Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов; Мониторинг рынка труда; Составление профиля вакансии, размещение на профильных сайтах, проведение телефонного и очного интервью. Подача уведомлений в ОВМ ОМВД России по г. Москве о приеме на работу и увольнении иностранных граждан. Оформление трудовых договоров (ГПХ), дополнительных соглашений, формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений. Контроль срока действия миграционных документов работников. Оформление справок, копий документов, пропусков на объекты.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    F5 SERVICE, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков от соискателей; Информирование, консультирование соискателей по вакансиям компании; Обрабатывал отклики на hh.ru, AVITO.ru; Соединение линейных сотрудников с менеджерами объектов; Работал по CRM Битрикс.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства; Умею поддерживать диалог с соискателями и сотрудниками компании действующими; Способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); Быстро осваиваю новые направления в подборе персонала, Овладеваю новыми навыками; Пунктуальный; Уделяю внимание порядку на рабочем месте; Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами. Аутстаффинг, Аутсорсинг, HoReCa, Подбор персонала для розницы, Работа с кадровыми агентствами, проведение групповых интервью, MS PowerPoint, Грамотная речь, Деловой этикет, Управлением линейного персонала, AMO CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Таджикский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Координатор ПроектовОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по внутренним коммуникациямЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Переводчик арабского языкаОктябрь 1983 – октябрь 1988
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob