Москва
Резюме № 4663307
Обновлено 25 ноября 2009
Превью фото соискателя

Координатор проекта

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 24 февраля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Павелецкая
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор канцелярии

    Baker & McKenzie CIS, LLD

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии: отслеживание работы секретарей, регистрирующих корреспонденцию, и операторов, заказывающих канцелярию, такси, авиа и ж/д билеты. Ведение счетов (списание расходов по отделам) за канцелярию, такси и билеты. Планирование расходов и заказ провизии для банкетов. Составление отчетов по расходам офиса на русском и английском языках. Переписка на английском языке. Взаимодействие с департаментом АХО, поддержание отношений с арендодателем (Daev Plaza - Долгоруковска, 7). Оплата счетов (аренда, НТВ+, мобильная связь, еда и т.д.). Координация работы грузчиков, электриков, водителей. Причина увольнения: сокращение отдела канцелярии
    • Июль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник учредителя фирмы

    ООО «Клеопатра»

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение всех дел фирмы, занимающейся оптовой продажей (в магазины) обуви марки «Kleopatra»: регистрация фирмы; поиск клиентов и участие в обувных выставках; составление каталогов обуви и макетов картонных коробок; организация перевозки, сертификации, складирования, транспортировки до клиентов обуви; оформление всех сопровождающих документов: накладные, счета-фактуры, договора; контроль за оплатой клиентами (наличным и безналичным путями); контроль за работой водителей, бухгалтера; разрешение всех конфликтных ситуаций с компаниями по перевозке, обслуживающим персоналом складов, клиентами, поставщиками. В планы учредителя входила деятельность в других направлениях (нефтехимия, деревообрабатывающая промышленность, автомобилестроение). Поэтому, совершались частые поездки с учредителем в другие города и участие в переговорах с директорами заводов. Причина увольнения: учредитель закрыл фирму
    • Февраль 2005 – май 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь на reception

    Главный офис ЗАО «McDonalds»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков и работа с мини-АТС. Отправка, прием и сортировка корреспонденции. Частая работа с UPS и DHL. Бронирование такси, авиа и ж/д билетов для работников офиса. Работа с компанией по бронированию билетов ATH. Бронирование гостиниц. Заказ автобусов для проведения мероприятий. Причина увольнения: переход на другую работу с лучшей зарплатой.
    • Декабрь 2004 – январь 2005
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Группа компаний Prado Group

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с клиентами по телефону на предмет покупки ими консалтинговых услуг (аудит, маркетинговые исследования, HR-решения, автоматизация бизнес процессов) и тренингов, выставление коммерческого предложения, передача клиента вышестоящему менеджеру для заключения договора на оказание консалтинговых услуг. Причина увольнения: переход на другую работу с лучшей зарплатой
    • Август 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    Канцелярия факультета психологии МГУ

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей и исходящей документации. Прием входящих звонков. Регистрация командировок, печать и регистрация приказов. Поручения руководителя. Причина увольнения: переход на другую работу с лучшей зарплатой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я не пью и не курю. Веду активный образ жизни. 3 раза в неделю посещаю спортзал, правильно питаюсь. Правильное питание и тренировки сделали меня выносливой, здоровой и энергичной. Считаю, что в здоровом теле – здоровый дух. я всегда хотела добиться успеха. Закончила школу экстерном и начала работать в 16 лет. В ВУЗ не поступала, т.к. необходимы были деньги. Каждый раз, увольняясь, я переходила на новую более высокооплачиваемую и перспективную работу. Два года назад появились средства и время обучаться, и поступила в ВУЗ на специальность «Финансы и кредит». Сейчас учусь заочно, часто, экстерном, сдавая экзамены и зачеты, что позволяет мне не отрываться от работы. Начала параллельное обучение по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит». Я уже больше года замужем. Мы стремимся сделать нашу жизнь интересной и обеспеченной. Планируем в будущем купить собственную квартиру в Москве. Я много работаю для достижения своих целей. Постоянно учусь тому, что может пригодиться в работе. С 6 лет катаюсь на горных лыжах. Год назад освоила сноуборд. Люблю и водные виды спорта, например, водные лыжи. Этим летом попробовала себя в виндсёрфинге – следующим летом буду продолжать совершенствоваться в этом. Если есть время, то по воскресеньям хожу на футбол, болею за «Локомотив». Т.к. я 8 лет училась в музыкальной школе, то разбираюсь в музыке и в свободное время пишу песни. Могу работать в различных сферах. Умею развивать проект с нуля: поиск информации о конкурентах, о востребованности продукта/услуги, поиск поставщиков и клиентов (участие на выставках, реклама, переговоры с потенциальными клиентами), поиск перевозчиков и складских помещений. Веду клиентов от составления договора и выставления счета, до отгрузки товара (оформление контроль доставки товара, работа с возвратом брака Отлично знакома с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры...). Работаю с наличными и безналичными платежами. Всегда нахожу подход к людям. Умею общаться и с генеральными директорами, и с рабочими склада. Обладаю системным мышлением и аналитическими способностями (поиск информации, планирование, составление отчетов и ведение статистики). Умею выполнять административную работу по поддержке отдела (отчеты по работе отдела, контрль за выполнением принятых решений, звонки, входящая и исходящая документация, билеты, такси, сопровождение на встречах и т.д.). О себе могу сказать, что всегда добросовестно выполняю свою работу, исполнительна, всегда улыбчива и энергична. Умею работать с большим объемом информации в стрессовых ситуациях, самостоятельно принимать решения. Компьютерные навыки: Windows, Office (word, excel, power point, outlook), 1С, internet, Fine Reader; слепой метод печати; факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Координатор BTL-проектовНоябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Координатор ПроектовОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по внутренним коммуникациямЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Переводчик арабского языкаОктябрь 1983 – октябрь 1988
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-координаторАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob