Москва
Резюме № 45930965
Обновлено 14 июня 2019
Превью фото соискателя

Координатор проекта, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 06 августа 1975)
Москваготова к переезду
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – май 2018
    • 2 месяца

    Координатор по работе с семьями в регионах

    Благотворительный фонд «Вера» Москва, Москва
    Благотворительная организация

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с подопечными семьями в регионах, информационная поддержка; - Ведение личных карточек подопечных детей в Битрикс; - Согласование и выполнение назначений врача; - Инициирование, координация с поставщиками и отправка посылок с расходными материалами и оборудованием подопечным семьям.
    • Декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по коммуникациям

    Благотворительный фонд «Семьи СМА» Москва, Москва
    Благотворительная организация

    Обязанности и достижения:

    - Написание текстов и подготовка публикации в социальных сетях и на сайте фонда; - Написание пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, подготовка презентаций - Поиск и привлечение жертвователей; - Подготовка и проведение мероприятий фонда; - Взамодействие с подопечными семьями.
    • Февраль 2015 – август 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Home Office, Москва
    Family office

    Обязанности и достижения:

    - Организационное и документационное сопровождение руководителя - Взаимодействие с управляющим объекта (30Га) для организации процессов жизнедеятельности загородной резиденции класса люкс, эксплуатации объекта (сервисное обслуживание, закупки); - Подготовка проектов договоров, согласование документации в профильных отделах (юридический, финансовый, технический, административный, СБ); - Организация и контроль выполнения работ поставщиками и сервисными отделами компании на объекте. Взаимодействие с подрядчиками, как российскими, так и иностранными, в части исполнения договоров; - Контроль операционного бюджета и графиков платежей по Договорам, своевременной оплаты разовых и периодических работ и услуг, отчетность; - Обеспечение информационных потоков между подразделениями, сбор информации, аналитика, подготовка отчетов; - Выполнение личных поручений Собственников. (Топ 100 Forbes)
    • Февраль 2011 – август 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Координатор по работе с ключевыми клиентами

    ООО «РусКонсалтСолюшнс» (Представительство компании Bombardier/Liftec в России)
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    - Составление, обновление, подписание и закрытие договоров с клиентом; - Обновление контактной базы и поддержка непрерывности общения в рамках проекта; - Отслеживание сроков выполнения проекта относительно плана; - Отслеживание исполнения бюджета и своевременной оплаты счетов; - Перевод рекламных материалов с английского языка для предложений, презентаций, договоров; - Жизнеобеспечение офиса; - Организация приемов, выставок; - Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя, выполнение личных поручений; - Тревел поддержка в полном объеме; - Формирование подарочного фонда компании.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Ассистент-помощник генерального директора

    ООО «БДВ-коммуникейшенс» (Рекламное агентство- генеральный подрядчик ЗАО «ИНТЕКО»), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы семейного офиса. Выполнение личных поручений руководителя. - Ведение проектов, связанных с объектами жилой недвижимости, в том числе за рубежом; - Администрирование и координация проведения мероприятий начиная с написания текстов, подготовки презентации, составления бюджета, поиска подрядчиков, и заканчивая работой на площадке мероприятия; - Первичная отчетность и бюджетирование мероприятий; - Подбор и обучение персонала.
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист службы президента

    ЗАО «ИНТЕКО» (Многопрофильный инвестиционно-строительный холдинг), Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бизнес-календаря руководителя - Полная административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя; - Ведение личных проектов руководителя и членов семьи; - Работа с контрагентами, контроль исполнения договорных обязательств по срокам и содержанию, закупки. - Организация командировок, составлении отчетов по командировкам; - Составление проектов договоров по шаблону, вычитка отчетов, прохождение внутренних согласований; - Подготовка проектов писем и другой корреспонденции; - Участие в проектах, связанных с объектами жилой недвижимости: загородный жилой комплекс, квартира в ЦАО г. Москвы и жилой комплекс класса «de-luxe».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки; большой опыт работы с коллегами на различных позициях и разных культурных традиций; инициативность как в работе командной, так и независимой; развитые организаторские качества; большой опыт работы с оргтехникой, компьютером и различными офисными приложениями. Готова предоставить рекомендации по запросу. Административная поддержка руководителя, закупка товаров и услуг, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, организация встреч, организация деловых поездок, планирование рабочего дня руководителя, исполнение личных поручений руководителя, ведение архива, деловая переписка, MS Outlook, работа с большим объемом информации, контроль исполнения решений, поиск информации в интернет, организация корпоративных мероприятий, деловая этика, бумажный документооборот.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник министраАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob