Обязанности и достижения:
Информационная и техническая поддержка ТП, организация и постоянный контроль прохождения заказов. Отчетность, разработка отчетности, в соответствии с поставленными запросами. Анализ работы торговых представителей; дебиторская задолженность, составление маршрутов ТП. Анализ рынка, сбор заявок и
материальных ценностей. Оформление, обработка входящей и исходящей документации. Телефонный этикет (входящие и исходящие звонки). Анкетирование посетителей. Обслуживание посетителей (прием, предоставление консультаций). Поиск специалистов, в которых нуждается компания (в частности Торговых представителей), ведение личных дел сотрудников.
Маркетинговые исследования, ведение дистрибьютерских контрактов, управление запасами товаров: закупка, движение, оперативный учет - отслеживание остатков на складе. Заключение договоров с поставщиками
Создание и заполнение бланков организации.
Составление деловых писем.