Москва
Резюме № 31986452
Обновлено 13 октября 2022
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 22 ноября 1991), cостоит в браке
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2021 – август 2022
    • 9 месяцев

    Куратор

    ООО АСНА ПРОДАКТ, Москва
    Продвижение и продажа продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции.

    Обязанности и достижения:

    Оформление и сопровождение заказов в 1С и Контур Диадок, EDI. Заведения контрагентов в базу 1С CRM и УАС, внесения изменений. Анализ и контроль дебиторской задолженности. Ведение документооборота, подготовка договоров, доп. соглашений, актов и сверок, первичной документации. Отправка документов через УТМ в ЕГАИС. Контроль согласования документов, ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции. Работа с возвратами и расхождениями, отправка корректных документов. Оформление заявок на проведение оплат в 1С Бух. (премии, взаимозачеты, оплата услуг) Документальное сопровождение экспортных клиентов (подготовка отгрузочных документов, взаимодействие с таможенным брокером по вопросам экспортных операций вне стран ЕАЭС). Проведение анализа плановых показателей в сравнении с фактическими показателями еженедельно или по запросу. Подготовка прайс-листов и бланков заказов. Расчет запасов, сбор потребности и осуществление складских перемещений. Контроль поступления товара/резерв товара/ежемесячный анализ резерва, исходя из потребности и продаж. Выписка образцов.
    • Февраль 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Куратор

    ООО АСНА, Москва
    Ассоциация независимых аптек, продвижение и продажа лекарственного ассортимента.

    Обязанности и достижения:

    Оформление и сопровождение заказов в 1С и Контур Диадок, EDI. Заведения контрагентов в базу 1С CRM и УАС, внесения изменений. Анализ и контроль дебиторской задолженности. Ведение документооборота, подготовка договоров, доп. соглашений, актов и сверок, первичной документации. Контроль согласования документов, ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции. Работа с возвратами и расхождениями, отправка корректных документов. Оформление заявок на проведение оплат в 1С Бух. (премии, взаимозачеты, оплата услуг) Документальное сопровождение экспортных клиентов (подготовка отгрузочных документов, взаимодействие с таможенным брокером по вопросам экспортных операций вне стран ЕАЭС). Подготовка и передача отчетов в базу ФТС. Сдача отчетности по комиссионным клиентам, загрузка отчетов в базу 1С. Проведение анализа плановых показателей в сравнении с фактическими показателями еженедельно или по запросу. Подготовка прайс-листов и бланков заказов. Расчет запасов, сбор потребности и осуществление складских перемещений. Контроль поступления товара/резерв товара/ежемесячный анализ резерва, исходя из потребности и продаж. Выписка образцов.
    • Август 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Куратор регионального отдела

    АО "ДИАДАР" (ООО "Экспорт велл"), Москва
    Производство, продвижение и продажа продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное формирование отчетности о текущем выполнении планов менеджеров внутри компании, отгрузках, дебиторской задолженности. Сбор, консолидация, передача и обработка информации от региональных сотрудников отдела продаж, согласно, установленного регламента. Коммуникации с сотрудниками отдела по рабочим вопросам, административная и организационная поддержка. Коммуникации с отделами сопровождения продаж и логистики в своевременном выполнении отгрузок. (Сводная по отгрузкам) Документальное обеспечение работы по договорам поставок, актам по премиям, подписание у всех ответственных лиц, корреспонденция с клиентами. Согласование и формирование плана командировок, консолидация отчетов по командировкам. Ведение и оформление маркетинговых договоров по дистрибуторам, взаимодействие с бухгалтерией и региональными сотрудниками отдела продаж в вопросе проведения взаимозачетов. Организация передачи образцов клиентам (почтой, курьером, ТК). Замещение менеджеров отдела на время их отсутствия. Осуществление другой деятельности по поручению Руководителя отдела/Директора по продажам и маркетингу. Документальное сопровождение экспортных клиентов (согласование заказов, подготовка отгрузочных документов, взаимодействие с таможенным брокером по вопросам экспортных операций вне стран ЕАЭС, заключение контрактов на поставку, отслеживание оплат по отгрузкам, корреспонденция). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ОП. Подготовка еженедельной презентации по выполнению поставленных задач по компании.
    • Июль 2016 – май 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ОАО "Л Дистрибьюшен", Москва
    Производство, продвижение и продажа алкогольной продукции.

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота. - Прием вх/ исходящих звонков. - Анализ дебиторской задолженности - Переговоры с контрагентами по вопросам оплаты задолженности; - Подготовка служебных записок и согласование отгрузок; - Контроль исполнения обязательств по предоставленным гарантийным письмам (работа с программой CRM) - Оповещение сотрудников департамента о предстоящих совещаниях/командировках. - Контроль предоставления отчетов по командировке. - Контроль предоставления отчетности от сотрудников, предоставление сводных отчетов в адрес Руководителя. - Формирование и рассылка отчетов сотрудникам департамента (работа с программами 1С и Qlick). - Ведение табеля рабочего времени сотрудников. - Организация коммуникации с Контрагентом по всем рабочим вопросам в отсутствии руководителя или менеджера. - Подготовка и отправка квартальных сверок по Декларациям. - Контроль проведения взаимозачетов с контрагентами (расчет бонусов и премий). - Заведение в базу 1С текущих акций и скидок. - Контроль работы сотрудников департамента в программе I-markt. - Оформление документов и контроль возврата товара. - Составление информационных писем, ценовых листов, спецификаций, приложений к договорам поставки для контрагентов. - Транслирование Приказов и Распоряжений по Компании в адрес сотрудников департамента продаж. Дополнительно: - Замена офис-менеджера на время его отсутствия (отпуск, обед, больничный).
    • Сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ОАО "Л Дистрибьюшен", Москва
    Производство, продвижение и продажа алкогольной продукции.

    Обязанности и достижения:

    Прием вх/ исходящих звонков - Работа с почтой (отправка, получение, ведение реестра) - Координирование работы курьера - Составление отчета по представительским расходам - Выполнение поручений руководителя, подготовка необходимой документации - Встреча посетителей - Выполнение работ по подготовке собраний (подготовка отчетов, сбор необходимых материалов, оповещение участников). - Обеспечение жизнедеятельности организации (закупка канцелярских принадлежностей, хоз. товаров и продуктов питания в соответствии с регламентом компании). Дополнительно: - Координирование работы регионального отдела и отдела по работе с дистрибьюторами: - Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
    • Январь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер-координатор регионального отдела

    ООО "ТД"Альтернатива", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля, прием входящих звонков, ведение системы ограничений (лимиты) на текущий месяц, расчет списаний предоставляемых клиентам за выполнение плана и предоплату, расчет заработной платы территориальным менеджерам и мерчендайзерам регионального отдела, документооборот, предоставление прайс-листов, остатков продаж и дебиторской задолженности за текущий период, ведение мониторинга территорий, замена отсутствующих менеджеров, прием и корректировка заказов, согласование даты и способа отгрузки непосредственно с клиентом по средством звонков и переписки по электронной почте, предоставление отсутствующих документов или скорректированных документов по претензионным письмам от клиентов, выполнение поручений руководителя и менеджеров, отправка корреспонденции, работа с орг.техникой.
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор отдела продаж (розница)

    ООО "ТД"Альтернатива", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации по наличию продукции торговым представителям, ведение документооборота, ведение табеля, ведение расчета по продажам торговых представителей за текущий период, ведение мониторинга по территориям, предоставление прайс-листов, отчетов по дебиторское задолженности и остатков продукции на складе, прием входящих звонков.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Оператор пк

    Логистическая компания "МОЛКОМ", Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Комплектация товара, маркировка товара, кросс-докинг (процесс приемки и отгрузки товаров), стикерование, предпродажное оформление продукции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый уровень работы в Excel (ВПР, Суммесли/мн, сводные, графики), Word, PowerPoint,1С Предприятие 8.3 (УАС, CRM, Бух, УТ), Qlick, WMS, есть опыт работы с ЕГАИС. Есть опыт работы в осуществлении отгрузок в федеральные сети и маркетплейс. Исполнительная, вежливая, ответственная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 3 ноября 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Товаровед-приемщикСентябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 7 февраля 2020Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами, офис менеджерИюнь 2011 – июль 2014
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирДекабрь 2013 – июль 2015
Обновлено 16 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 9 марта 2016Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Помощник менеджераИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор / СекретарьИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 22 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист-эксперт отдела регистрации прав на недвижимостьАпрель 2014 – август 2015
Обновлено 29 октября 2019Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2014 – март 2015
Обновлено 19 июля 2016
no-avatar
Помощник25 000 ₽
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор яхт-клубаАпрель 2016 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоординатор отдела продаж