Москва
Резюме № 30790529
Обновлено 17 октября 2023
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
57 000 ₽
47 лет (родилась 30 мая 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Компания Веспер", Москва
    Изготовление и поставка оборудования (частотные преобразователи и сопутствующее оборудование, софт-стартеры, станции управления приводами, технологические датчики и исполнительные устройства)

    Обязанности и достижения:

    Входящая / исходящая корреспонденция, прием и обработка входящих звонков. - Документальное сопровождение продаж: выписка счетов, счетов-фактур, накладных и актов; проверка доверенностей на отгрузку товара; оформление типовых договоров на поставку товара. - Взаимодействие с отделом продаж, тех. отделом и складом. - Введение документооборота всей компании.
    • Сентябрь 2019 – июль 2022
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус", Москва, Москва, Москва, Москва
    Carrier Refrigeration Russia— ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под ключ и услуг для продуктовых сетей.

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; · Ведение документооборота, обработка, сортировка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения; · Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса + офиса обособленного подразделения (заказ/прием/распределение канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов к оргтехнике, прочее), помощь коллегам в организации бытовых вопросов; · Организация отправки корреспонденции/грузов, в том числе взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, DHL, TNT EXPRESS), почтой РФ; · Взаимодействие с архивной службой ОСГ РЕКОРДС МЕНЕДЖМЕНТ (оформление вывоза/возврата документов/цифровых носителей); · Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с арендодателями); · Организация чистоты офисных помещений (контроль работы уборщиц); · Помощь сотрудникам с организацией деловых поездок и командировок (взаимодействие с Travel агентством по оформлению авиа/жд билетов, проживания, трансферов, виз и прочих услуг); · Оформление авансовых отчетов для генерального директора и руководителей подразделений; · Заказ корпоративной полиграфии (визитки, макеты, рекламные корпоративные материалы); · Контроль процесса согласования документов в компании, подписание согласованных договоров и других документов у генерального директора; · Взаимодействие с бухгалтерией (передача счетов в оплату/помощь в сборе книг покупок/продаж, ведение цифрового архива, формирование/сверка реестра первичных документов); · Взаимодействие с прочими подразделениями компании (ведение цифрового/бумажного архива договоров, прочих документов); · Работа в системе ЭДО Контур. Диадок (Передача счетов на согласование, выгрузка электронных документов в архив); · Работа с офисной техникой (многоканальный телефон, принтер, ксерокс, сканер); · Выполнение прочих поручений генерального директора, руководителей подразделений и сотрудников офиса.
    • Январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела сервиса

    ООО "Керриер Рефриджерейшн Рус", Москва, Москва, Москва
    Carrier Refrigeration Russia— ведущий поставщик высокоэффективных систем охлаждения под ключ и услуг для продуктовых сетей.

    Обязанности и достижения:

    Работа в бухгалтерской программе NAV • Прием, обработка, оформление заказов от клиентов • Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление первичной бухгалтерской документации); • Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку; • Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН); • Выполнение поручений гл. бухгалтера, Директора Отдел сервиса и сервисного обслуживания.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер отдела Финансы и Контроллинг

    ООО Шэффлер Руссланд" (Дочернее предприятие концерна Schaeffler Group – производство и продажа подшипников и автокомплектующих), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа в бухгалтерской программе SAP • Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами., передача на отправку;; • Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. архивация входящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН); • Ответы на требования ИФНС, сбор первичной документации • Проводка отложенной реализации • Ведение участка «Банк» • Выполнение поручений гл. бухгалтера, финансового директора.
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-офис-менеджер

    ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона)

    Обязанности и достижения:

    • Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7); • Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров; • Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации); • Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН); • Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т. д.) • Выполнение поручений гл. бухгалтера, руководителя. • Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
    • Май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Координатор отдела продаж

    ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7); • Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров; • Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации); • Инвентаризация остатков группы товаров на складе; • Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме); • Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН); • Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т. д.) • Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т. д.) • Выполнение поручений гл. бухгалтера, руководителя. • Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
    • Май 2004 – май 2012
    • 8 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7); • Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами; • Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН); • Ведение участков Банк и Касса; • Выполнение поручений гл. бухгалтера, руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7. Знание офисной оргтехники. Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Региональный менеджер по работе с клиентами / Координатор отдела продажЯнварь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Инженер-технолог 2 категорииМай 2013 – август 2020
Обновлено 3 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Координатор отдела продаж / менеджер по продажамАпрель 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Старший менеджер, руководитель подразделенияСентябрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – январь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (18 лет и 12 мес.)Менеджер по закупкам и продажамЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Координатор отдела продажФевраль 2019 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоординатор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob