Москва
Резюме № 5277638
Обновлено 12 августа 2017
Превью фото соискателя

Координатор отдела обучения, ассистент HR-директора

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 14 мая 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по подбору и оценке персонала

    ООО "Смит энд Нефью", Москва
    Производство и продажа медицинского инструмента и оборудования для ортопедии и травматологии

    Обязанности и достижения:

    • Опыт работы в период интеграции, HRподдержка интеграционного процесса после покупки компанией Smith&Nephew российского дистрибьютора и локального производства; - Проведение Вводного курса, семинаров для руководителей по менеджменту; • Проведение Оценки сотрудников Коммерческого отдела и Клиентского Сервиса, включая командировки в регионы (Екатеринбург, Краснодар, Казань) • Массовый подбор, закрытие до 18 вакансий одновременно; • Разработка профиля должности • Разработка и рецензирование должностных инструкций для каждой должности в Компании в соответствии с новой Оргструктурой • Развитие стратегии оптимизации поиска и подбора персонала, экономия бюджета на рекрутмент (использование ресурсов hh, LinkedIn без привлечения кадровых агентств) • Согласование условий Job Offer с руководителями направлений
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    HR-Менеджер

    Intermark Leasing, Ltd., г.Москва, Москва
    Аавтолизинг и управление автопарками

    Обязанности и достижения:

    - Мотивация и развитие персонала, в соответствие со стратегией компании и на основе компетенций по должностным группам. Организация и проведение тренингов и профессиональных семинаров, проведение ежегодной аттестации сотрудников. Ведение базы данных по аттестации. - HR администрирование: Подготовка и издание приказов по личному составу. Ведение записей и отчетность по трудовым книжкам. - Подбор персонала: взаимодействие с руководителями отделов по вакансиям, отбор соискателей, собеседование с кандидатами, обновление рекрутинговой базы данных. Размещение информации о вакансиях в интранете и на корпоративном сайте. Взаимодействие с кадровыми агентствами. Предоставление отчетности и статистики по рекрутингу. Адаптация персонала и проведение Вводных курсов для новых сотрудников. - Участие в работе Инновационной группы. - Организация корпоративных мероприятий. - Работа с документами, написание политик и процедур, должностных инструкций.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора, менеджер по развитию

    ОАО "РЖД-Развитие вокзалов", Москва
    Холдинговая компания по управлению недвижимостью на инфраструктуре вокзальных комплексов

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по развитию Управления корпоративного развития (сент 2011-сент 2013)  ведение базы данных сетевых операторов;  подготовка справок, отчетов о статусе создания ДЗО;  осуществление взаимодействия с сетевыми операторами для сбора ежеквартальной бухгалтерской отчетности и предоставления материалов в РЖД в согласованные сроки;  составление запросов в ДЗО для сбора материалов, необходимых для подготовки Совета директоров, Общего собрания акционеров, а также для ведения корпоративного сопровождения;  взаимодействие со службами и должностными лицами компании, ДЗО и Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ);  работа в системе АСУД; Помощник генерального директора (фев 2010-сент 2011)  Обеспечение деятельности руководителя, ведение календаря встреч и совещаний, координация с подразделениями ДЖВ, а также координация делопроизводства с секретарем и помощниками руководителей служб компании,  сопровождение проектов реконструкции вокзалов и переписка с иностранными партнерами (Аrep, Arup, DB, Eurostation, Gasulla), организация командировок руководителя, сопровождение и обеспечение перевода в загранкомандировках руководителя (Бельгия окт.2010, Австрия, май 2012),  участие во встрече Начальника ДЖВ с потенциальным европейским инвестором в качестве переводчика,  содействие в организации проведения Круглого стола «Вокзал – ключевой элемент транспортной инфраструктуры, точка роста регионального развития» на VI Международном железнодорожном бизнес форуме «Стратегическое партнерство 1520»,  подготовка материалов для издания книги «Лучшие вокзалы мира – проекты модернизации», том 1 (референт проекта),  ведение проекта по созданию универсальной доступности на вокзалах с депутатом Госдумы В. С. Селезневым, (подготовка к подписанию соглашения с Фондом «Доступная среда и универсальный дизайн»),  оказание поддержки в организации визита начальника ДЖВ в Лондон и Брюссель, ведение деловой переписки.
    • Январь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник Руководителя

    "Интермарк Лизинг, Лтд.", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация деловых встреч согласно календаря деловых встреч руководителя, протокол встречи - по необходимости • обеспечение полной поддержки для приезжающих в компанию иностранных бизнес партнеров (организация визовой поддержки, бронирование авиаперелетов, трансфера и размещения в Москве, бронирование переговорных помещений, бизнес-ланчей, кофе-брейков) • обеспечение перевода на деловых встречах • своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления договоров и исходящей документации, контроль своевременной доставки документов, работа с офисными водителями • организация еженедельных операционных совещаний, ведение протоколов, работа с менеджерами компании • предоставление сводных ежемесячных отчетов по операционной деятельности компании (сбор необходимой отчетности от руководителей департаментов) • перевод писем, инструкций и договоров по требованию руководителя • оформление разрешения на работу • офис менеджмент • работа со страховой компанией по ДМС • работа с агентствами недвижимости по поиску нового офиса • подготовка корпоративных мероприятий и бизнес-тренингов • работа с дизайнером по созданию корпоративного имиджа • работа с курьерскими службами 1990-1995 – секретарь-переводчик, помощник Представителя японской торговой фирмы «Марубени Корпорейшн». 1984-1990 – инспектор, старший инспектор Главного управления поставок Министерства внешних экономических связей. Работала секретарем Михаила Ефимовича Фрадкова (Глава Правительства РФ 2004-2007).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Играю в теннис - Хороший администратор, обладающий прекрасными коммуникационными навыками, организаторскими способностями; - Опыт организации обучения; - Навыки разработки политик по управлению персоналом; - Навыки подбора персонала; - Умение внедрять мотивационные схемы; - Умения разрабатывать систему оценки; - Навыки адаптации персонала; - Опыт развития корпоративной культуры; - Работа в команде; - Умение строить конструктивные отношения с людьми различных должностных уровней и квалификации; - Навык работы с финансовыми показателями, в рамках ограниченного бюджета; - Высокая личная ответственность; - Инициативность, творческий подход к работе; - Стремление к обучению Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (11 мес.)Функциональный ассистент отдела продажИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 31 июля 2013Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор / специалист по работе с персоналомИюль 2009 – апрель 2013
Обновлено 29 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)Ассистент главного бухгалтераЯнварь 2008 – июнь 2008
Обновлено 17 марта 2010Последнее место работы (11 мес.)Специалист по лизинговым операциямСентябрь 2008 – август 2009
Обновлено 24 сентября 2010Последнее место работы (6 мес.)Ассистент ведущего менеджера по подбору персоналаДекабрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 2 июля 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ПсихотерапияЯнварь 2010 – июнь 2011
Обновлено 28 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Младший специалист по персоналуОктябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год)КурьерФевраль 2016 – февраль 2017
Обновлено 28 июля 2020Последнее место работы (8 мес.)Ведущий психолог / специалист по работе с личным составомМай 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиАссистент