Москва
Резюме № 49205499
Обновлено 21 сентября 2020
Превью фото соискателя

Координатор отдела

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 02 ноября 1987)
Москваготова к переезду
Текстильщики
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    Комбинат мучнисто-кондитерских изделий "Добрынинский", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль остатков продукции на складе, заказ продукции в базе 1С. - Заказ продукции по магазинам. - Заказ необходимых товаров под открытие магазина. - Заведение новых позиций, добавление и удаление товара в 1С. - Взаимодействие с поставщиками. - Сбор информации и предоставление отчетов для маркетинговых акций. - Контроль согласования этикеток.
    • Март 2019 – декабрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист по сопровождению ключевых Клиентов

    Комус
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Составление коммерческих предложений. - Подготовка договоров, спецификаций, коммуникация с Клиентом. - Оформление и ведение дозакупки. - Коммуникации с отделом снабжения по своевременной отгрузке заказов. - Контроль оборота первичной документации к заказам Клиентов, своевременное урегулирование возникших разногласий.
    • Ноябрь 2010 – май 2018
    • 7 лет и 7 месяцев

    Координатор бизнес-процессов

    ФОРМУЛА КОНТРОЛЯ. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сегодня Компания «ФОРМУЛА КОНТРОЛЯ. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ» занимает лидирующую позицию на рынке услуг по проведению профессиональных инвентаризаций и консалтингу в области товарной безопасности. Функционал: - Разработка и внедрение KPI для временного персонала совместно с коммерческим отделом. - Создание отчетов по выполнению плана для постоянного и временного персонала. - Ведение статей расходов: оклад, премиальные, командировочные, транспортные, другие. - Travel поддержка. - Контроль внутренней документации для запуска и обеспечения проектов. - Ведение всех закупок компании, для производства и офиса, (специализированное оборудование, материалы и комплектующие, хоз нужд).
    • Май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор магазина

    Книжный магазин «Буква» от издательства АСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Издательская группа «АСТ» - одно из двух крупнейших издательств России. Является универсальным издательством, выпускает художественную литературу, нон-фикшн, популярные пособия. Функционал: - Выполнение плана продаж. - Контроль за движением денежных средств. - Ведение кассовой отчетности, документации. - Соблюдение регламентов и поручений из офиса Компании. - Обучение, контроль и мотивация персонала. - Участие в приеме товара. - Контроль за чистотой и порядком, надлежащим оформлением магазина и рекламных вывесок.
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по аренде недвижимости

    Агентство по недвижимости «Ген-Риэлти», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Обработка входящих звонков. - Подбор помещений по запросу клиентов компании. - Показ помещений. - Согласование условий сделки. - Заключение договоров. - Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании.
    • Август 2007 – декабрь 2007
    • 5 месяцев

    Оператор исходящего телемаркетинга

    Актион-Пресс, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    ООО «Актион-пресс» входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР» – лидера российского рынка профессиональных медиа. «Актион-МЦФЭР» выпускает журналы и газеты – «Главбух», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер», «Кадровое дело» и др. Функционал: - Осуществление продления подписки на газеты и журналы посредством исходящих звонков. Продажи электронной системы "Главбух". Общение непосредственно с Главным бухгалтером, юридическим отделом, Генеральным директором. Работа с горячей и теплой базой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и качественный подход к выполнению поставленных задач. Усидчива и внимательна. Требовательна к себе и другим, при этом есть умение и желание работать в команде. Умею расположить к себе людей. Нравится, когда вижу результаты своей деятельности. Заключение договоров, Деловое общение, Internet, Договоры аренды, Логистика, Контроль исполнения решений, Закупка рекламных материалов, Статистика, Поиск и подбор помещения, умение работать в коллективе, работа с людьми, База данных: Outlook, MS Office, MS Excel, MS Word, Деловая переписка, Пользователь ПК, Организаторские навыки, MS Outlook, Работа в команде, Английский язык, Управление проектами, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Навыки продаж, Организация мероприятий, Работа с большим объемом информации, 1С: Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Региональный менеджер по работе с клиентами / Координатор отдела продажЯнварь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель направления по работе с клиентамиМарт 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Координатор отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2011 – июнь 2012
Обновлено 3 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Координатор отдела продаж / менеджер по продажамАпрель 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентами и партнерамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Старший менеджер, руководитель подразделенияСентябрь 2020 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоординатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob