Обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонного справочника офиса, рассылка сотрудникам;
Организация приема посетителей офиса. Ведение графика посещения переговорных комнат. Обеспечение гостей и сотрудников, участвующих в переговорах, напитками (вода, чай, кофе). Контроль чистоты и наличия всего необходимого в переговорных комнатах;
Подготовка документов по просьбам руководства Компании и сотрудников (копирование, сканирование, отправка факсов, брошюровка, ламинирование);
Обеспечение сотрудников необходимыми канц. товарами (сбор заявок, отслеживание наличия и их заказ);
Обеспечение приема, учета и регистрации входящих и исходящих документов в соответствии с утвержденными правилами компании, перенаправление их в соответствующие структурные подразделения;
Работа с курьерскими компаниями Pony Express, DHL, Gepard, др. и почтой России, подготовка к отправке корреспонденции;
Работа с общей электронной почтой, ведение необходимой рассылки сообщений для сотрудников по деятельности компании;
Ведение графика заполнения гостевых парковочных мест, заказ пропусков на автомобили, заказ пропусков для гостей и сотрудников компании;
Сбор заявок, согласование макетов и заказ визитных карточек для сотрудников, отслеживание своевременной оплаты;
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, оказание необходимой помощи в украшении офиса к праздникам;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса – ежедневно/еженедельно/ежемесячно в excel. Отслеживание фактически отработанного времени сотрудников, дней отгулов и отпусков;
Подготовка поздравительных открыток к Дням Рождения сотрудников компании;
Выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.