Москва
Резюме № 3354784
Обновлено 30 апреля 2009
no-avatar

Координатор отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор Детского портала г. Москвы (www.moskids.ru, www.mosparents.ru, www.mosteens.ru)

    «РБК СОФТ»

    Обязанности и достижения:

    - публикация, редактирование информационного контента порталов; - учет расходов бюджета проекта; - статистическая отчетность по проекту; - организация внутреннего документооборота; - разработка, согласование, подписание договоров; - работа с юридической и бухгалтерскими службами, кассой; - проведение промомероприятий; - выполнение личных поручений руководителя; - координаторская, организационная работа; - работа на выставках
    • Апрель 2007 – июнь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИК «ФинМедиа» ИД

    Обязанности и достижения:

    Работа в Клубе финансовых директоров: - ведение базы финансовых директоров и других топ-менеджеров; - привлечение финансовых директоров; - информационное обеспечение деятельности клуба; - рассылка информационных писем; - организация внутреннего документооборота; - подготовка мероприятий (сбор аудитории, общение с прессой, работа с отелями и кейторинговыми компаниями); - подготовка курьерской базы и отправка курьерской почты; - поддержка должности бренд-менеджера по направлению сувенирная продукция и работа с прессой.
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор отдела рекламы

    B2B Media

    Обязанности и достижения:

    - контроль рабочего времени и обработка отчетов менеджеров; - размещение и расстановка рекламы в журналах: «Индустрия рекламы», «РО Вывески», «Финансовый директор», «Коммерческий директор», «МСФО: практика применения», «НR-Менеджмент», «Риск-Менеджмент»; - получение и проверка рекламных макетов; - формирование и ведение медиа-плана размещения; - составление отчетов по всем изданиям (ежемесячных, квартальных, годовых); - выставление счетов и контроль прихода денег за рекламу; - выставление счетов за баннерную рекламу на сайтах; - взаимодействие, как с сотрудниками коммерческого департамента, так и с сотрудниками других подразделений компании, направленное на повышение эффективности работы; - ведение и подготовка документации для контрагента (договоры, приложения, дополнительные соглашения, счета, закрывающие документы); - контроль и ведение дебиторской задолженности; - подготовка курьерской базы и отправка курьерской почты; - ведение и подготовка базы рассылки контрольных экземпляров журнала с рекламой клиентов; - формирование архива документов; - оснащение сотрудников необходимыми канцелярскими товарами; - работа на выставках.
    • Август 2004 – декабрь 2004
    • 5 месяцев

    Координатор отдела рекламы

    ИД МедиаДом

    Обязанности и достижения:

    - размещение и расстановка рекламы в журнале «Индустрия рекламы» и «РО Вывески» - получение и проверка рекламных макетов; - подготовка курьерской базы и отправка курьерской почты; - координационная деятельность по осуществлению документооборота; - формирование архива документов; - ведение и подготовка базы рассылки контрольных экземпляров журнала с рекламой клиентов, подготовка закрывающих документов; - работа на выставках.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Секретарь декана

    ГОУ Московский политехнический колледж

    Обязанности и достижения:

    1. работа на компьютере: - ввод анкетных данных на вновь поступивших студентов; - ввод оценок на каждого студента за семестр в течение всего периода обучения; - печать приказов, приложений к дипломам и академических справок; - подготовка пакета документов к заседаниям стипендиальных комиссий 2. ежегодное оформление пропусков на студентов 3. оформление студенческих билетов на вновь поступивших студентов 4. продление студенческих билетов 5. информировании групп об изменениях в расписаниях 6. выдача справок 7. заполнение формы «Учет преподавательских часов» (ежемесячно) 8. работа с личными делами: внесение личных данных студента, приказов о зачислении и переводе с курса на курс, проставление итоговых оценок за семестр и результатов ГЭКов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива, легко обучаема, исполнительна, умею работать в интенсивном режиме с большими объемами информации, настойчива в достижении краткосрочных и долгосрочных целей, умею держать на контроле большое количество текущих вопросов и выполнять Профили мотивации: стабильность, творчество и рост. Пожелания к работодателю: нормативные документы, четкая, прозрачная схема мотивации. Развитая корпоративная культура. Возможности личностного роста - уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Documentum, продвинутый пользователь Excel и др.) - хорошее знание офисной оргтехники; - владение 10-пальцевым методом печати (160 уд.мин.); - ведение документооборота; - делопроизводство; - имею опыт проведения переговоров с дебиторами и ведения дебиторской задолженности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела сертификацииЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый курьер-менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено 21 октября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено 12 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ТехникНоябрь 2011 – июнь 2015
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяФевраль 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор отдела продаж