Обязанности и достижения:
- Прием, регистрация и распределение корреспонденции, поступающей в компанию;
- Ведение документооборота (учет прохождения документов, картотека учета, контроль исполнения резолюций, хранение и архивирование документов);
- Подготовка распоряжений и приказов руководителя;
- Обеспечение офиса кафедры канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
- Формирование и ведение клиентской базы;
- Первичная обработка заказов (этап согласования);
- Консультирование клиентов по ассортименту;
- Работа с претензиями;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Формирование отчетов о продажах (мониторинг цен, ДЗ);
- Travel поддержка руководителя (бронирование гостиниц и билетов);
- Выполнение личных поручений руководителя
- Работа с территориальными менеджерами (7 чел., в зоне ответственности);
- Свод и консолидация информации по маркетинговым мероприятиям;
- Формирование и предоставление отчетов к совещаниям (ежедневно, еженедельно);
- Непрерывное взаимодействие с смежными отделами компании (бухгалтерия, отдел логистики, отдел трейд-маркетинга).