Москва
Резюме № 27644492
Обновлено 27 августа 2014
no-avatar

Координатор издательских проектов

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 23 сентября 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Координатор отдела по работе с сервисными центрами

    Roca Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация поставки запасных частей, поступающих от СЦ, торговых представителей и т.д. • Получение, обработка заявки (проверка артикула, наличие на складе) передача информации для оформления заявки в системе SAP • Контроль отгрузки запчастей с момента получения заявки до фактического получения клиентом • Участие и помощь в проведении учета, инвентаризации и контроля сохранности запасных частей на складах • Постоянный мониторинг и контроль необходимого наличия-запаса запчастей на складе в Москве, организация заказа и поставки деталей со складов в Тосно, Чебоксар, Давыдово • Взаимодействие с начальниками складов компании • Контроль документооборота с сервисными центрами • Внутренний документооборот отдела
    • Ноябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Вечерний секретарь

    Odgers Berndtson, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных) • Организация внешнего и внутреннего документооборота • Документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов (составление форм компании) • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами) • Переводы различных документов с английского на русский и с русского на английский • Работа с базами данных (Outlook, Lotus Notes) • Отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов • Ведение расписания переговорных комнат • Общее поддержание жизнедеятельности офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК: Уверенный пользовательПК Пакет MicrosoftWord Lotus Notes, Outlook, SAP Оргтехника Коммуникабельна, Усидчива, Неконфликтна Умею как работать в команде, так и принимать решения самостоятельно Возможность свободно говорить с носителями английского языка, плюс Business English Могу оперативно принимать решения в стрессовых ситуация и работать в режиме многозадачности, готова к переработкам и командировкам Грамотная устная и письменная речь Готова к обучению

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 13 апреля 2015Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Член Совета директоров, независимый директорАпрель 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 16 октября 2014Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Учитель английского языкаАвгуст 2010 – май 2014
Обновлено 26 марта 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник администратораМай 2014 – январь 2016
Обновлено 22 июня 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2011 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор проектов