Обязанности и достижения:
• Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных)
• Организация внешнего и внутреннего документооборота
• Документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов (составление форм компании)
• Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами)
• Переводы различных документов с английского на русский и с русского на английский
• Работа с базами данных (Outlook, Lotus Notes)
• Отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов
• Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов
• Ведение расписания переговорных комнат
• Общее поддержание жизнедеятельности офиса