Москва
Резюме № 54805942
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 29 января 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Академия БИМ"

    Обязанности и достижения:

    - Работа в ЗУП 3.1, полный цикл: приемы, переводы, увольнения, направления в командировки, привлечение к дисциплинарной ответственности, предоставление отпусков; - Учет, заполнение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников; - Выдача справок с места работы; - Составление графика отпусков, контроль его соблюдением; - Составление отчетов для ФНС; - Подготовка документов по сотрудникам-нерезидентам для МВД; - Формирование штатного расписания; - Подготовка ПВТР, приказов, распоряжений, регламентов; - Контроль трудовой дисциплины (посещаемость, часы работы, отгулы, прогулы и др.) и контроль соблюдения сотрудниками правил Организации; - Ведение воинского учета (постановка на ВУ, сверка и др.), отсрочка от призыва на военную службу для сотрудников IT-организаций; - Заключение договоров с учреждениями ДПО и курсами повышения квалификации для повышения квалификации сотрудников; - Формирование договоров ГПХ, договоров подряда, заключение, контроль за закрытием; - Формирование должностных инструкций. Дополнительный функционал: - Работа в 1С CRM; - Travel-поддержка руководителя и заместителя руководителя; - Координация технического оснащения офиса (ПК, ноутбуки, проекторы…): учет, хранение, выдача на руки, закупка; - выполнение личных поручений генерального директора.
    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Координатор учебного центра

    ООО "Академия БИМ"

    Обязанности и достижения:

    - Формирование месячного графика курсов; - Координация деятельности преподавателей; - Прием, обработка и консультирование по входящим заявкам на обучение (физические, юридические лица, корпоративные заказы), консультация по предоставляемым услугам учебного центра; - Подготовка КП, приглашений, заключение договоров по предоставлению платных образовательных услуг, подготовка дополнительных соглашений и закрывающих документов; - Комплектование группы, предоставление материалов заказчикам, ведение графиков посещаемости, запись курсов и предоставление доступа, сбор и систематизация обратной связи со слушателями; - Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по заключенным договорам; - Техническая поддержка во время проведения курсов; - Координация наполнения сайта и соцсетей по новостям Учебного центра; - Подготовка документации и полный цикл участия в тендерах по предоставлению услуг по обучению; - Подготовка сертификатов и удостоверений о повышении квалификации, подача отчета в ФИС ФРДО.
    • Октябрь 2018 – октябрь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер (помощник руководителя)

    ООО "Академия БИМ", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка к тендерам и гос. закупкам; участие в тендерах; - Формирование, подготовка и заключение договоров с заказчиками (юр. и физ. лица); составление шаблонов договоров под конкретные задачи; - Договорные отношения с поставщиками услуг, поиск поставщиков услуг, заключение сделок; - Ведение документооборота; - Составление первичной бух. документации; - продажа ПО по входящим заявкам; - подготовка отчетов, выполнение индивидуальных поручений Генерального директора; - Организация мероприятий и командировок, travel-поддержка; - Контроль учебного центра: подготовка материалов, набор групп, составление графиков и плана обучения, подготовка сертификатов и удостоверений о повышении квалификации, техническая поддержка, привлечение слушателей; - Поддержка состояния офиса, жизнеобеспечение офиса; - Консультирование клиентов по телефону, по электронной почте; - Взаимодействие с бухгалтерией (работа с кредиторской задолженностью, акты сверок); - Функции специалиста по кадровому делопроизводству (приказы, регламенты, документы для приема и увольнения сотрудников и др.); - работа с государственными площадками (напр.: регистрация ПО, получение аккредитаций).
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по продвижению

    ООО "Панорама Тур" (Натали Турс), Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - заключение агентских договоров; - организация рекламных туров; - организация мастер-классов и бизнес-завтраков; - проведение вебинаров; - организация командировок; - проверка договоров на оказание услуг по организации мероприятий и проживания, работа с актами и закрывающими документами; - составление ТЗ и постановка других задач для IT-отдела; - подготовка анонсов, формирование рекламных рассылок; - консультирование по услугам.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансист-экономист

    ООО "Музенидис Трэвел", Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - Отчетность по дебиторской и кредиторской задолженностям, контроль задолженностей; - Контроль остатка денежных средств в филиалах; контроль оплаты заказов по филиалам; - Контроль за оформлением и ведением заявок и доп. услуг; - Техническая поддержка менеджеров по работе в программе; - Контроль бонусной программы и акций компании; - составление официальных писем, справок, взаимодействие с юридическим отделом; - работа в системах интернет-эквайринга и в клиент-банке; - консультирование клиентов (юр. и физ. лица).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в IT (в сфере строительства) и туризма; владею практическими знаниями составления, заключения и контроля договорных отношений с заказчиками: физическими и юридическими лицами. Курирую работу административного отдела и сотрудников смежных департаментов. Имею опыт работы с тендерными площадками и сайтами гос. закупок.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик бизнес процессовОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по документооборотуОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)КураторИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октября
no-avatar
Координатор семейз/п не указана
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Координатор любительского направленияСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по сопровождению сделокАвгуст 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Проджект-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob