Обязанности и достижения:
1. Менеджер по продажам (май 2021 - июль 2021)
- созванивалась с лидами, приходящими через рекламу: рассказывала о продукте и доводила до момента оплаты
2. Аккаунт-менеджер (июль 2021 - август 2022)
- помощь клиентам в настройке сервиса
- закрытие запросов в техподдержке
3. Специалист по тестированию (октябрь 2021 - ноябрь 2022)
- полноценное тестирование продукта, релизов с новыми фичами и доработками
- контроль починки багов, ведение тестовой документации
- полная ответственность за качество продукта, с которым работают клиенты
- донесение до продуктового отдела и отдела разработки приоритетности ряда дальнейших работ, исходя из общения с клиентами в техподдержке и на встречах
4. Руководитель отдела по работе с клиентами (август 2022 - ноябрь 2022)
- организация техподдержки, осуществляемой другим младшим аккаунт-менеджером
- выстраивание отношений с ключевыми клиентами - живые встречи
- контроль осуществления наилучшего кейса работы клиентов с продуктом
- созвоны и встречи, на которых происходит презентация других возможностей продукта, о которых ещё не знают
- ведение отчетности по повторным продажам
1. Задала уровень качественной техподдержки, с которой клиенты оперативно получают ясный ответ на вопрос
2. Организовала работу с платными клиентами так, чтобы сотрудничество не прекращалось после 1 месяца работы с сервисом
3. Организовала полноценное тестирование продукта, будучи полностью ответственной за качество продукта перед релизом на production
4. Новым подходом в работе с клиентами способствовала тому, что ежемесячный трекшен повторных оплат от клиентов увеличился в 5 раз