Москва
Резюме № 53514571
Обновлено 29 июня 2023
Превью фото соискателя

Координатор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
29 лет (родилась 10 января 1996)
Москва
Крымская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2022 – июнь 2023
    • 10 месяцев

    Бизнес ассистент

    ВЦИОМ, Москва
    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - старейшая и наиболее известная российская компания, занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями. Основана в 1987 г., с 1999 г. имеет статус научного учреждения. За более чем двадцатилетнюю историю своего существования, Центр провел более 2000 исследований для российских и зарубежных компаний - представляющих как государственную, так и бизнес сферу. В нашем коллективе работают, как мастера своего дела - доктора и кандидаты наук, так и молодые специалисты, выпускники ведущих российских и зарубежных ВУЗов, для которых ВЦИОМ стал первым местом работы.

    Обязанности и достижения:

    - Организация, протоколирование совещаний с участием Генерального директора; - Организация мастер-классов, круглых столов, конференций; - Взаимодействие с контрагентами (журналисты, органы власти, общественные организации) по вопросу участия руководителя в мероприятиях; - Ведение рабочего графика руководителя; - Travel-поддержка (сложная логистика), визовая поддержка, оформление командировок; - Организационное сопровождение в мероприятиях; - Подготовка материалов/презентаций к выступлениям.
    • Июнь 2022 – сентябрь 2022
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    Департамент экономической политики и развития города Москвы, ГКУ "Центр налоговых доходов", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    * Роспись писем в МОСЭДО, ИС ПРО; * Опыт работы в CRM-системе; * Опыт работы в офисе с численностью около 200 чел; * Контроль поручений руководителя; * Контроль за соблюдением сроков у исполнителей; * Организация как очных, так и вкс встреч; * Деловая переписка.
    • Февраль 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Министерство труда и социальной защиты РФ
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Работа в системе СЭД; - Контроль поручений; - Подготовка справочных материалов по запросу; - Координация коммуникаций как внутри департамента, так и в Министерстве; - Деловая переписка, организация встреч, ведение личного графика руководителя; - Подготовка приказов; - Знание ФЗ по социальным выплатам; - Заказ пропусков, оформление билетов и тд. - Подготовка ответов на обращения граждан; - Поддержание работы офиса - организация рабочих мест, заказ хозяйственных товаров и канцелярии.
    • Декабрь 2020 – январь 2021
    • 2 месяца

    Специалист проекта в сфере городского управления

    Префектура ЮЗАО

    Обязанности и достижения:

    - Составление Плана реализации национальной политики города Москвы; - Составление порядка 15 ответов на обращения граждан; - Подготовка материалов и презентации для руководства; - Роспись писем в СЭд; - Составление штатного расписания для ГБУ.
    • Октябрь 2020 – декабрь 2020
    • 3 месяца

    Специалист проекта в сфере городского управления

    Мэрия г. Москвы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - Знание кадрового делопроизводства; - Составила порядка 50 доп. соглашений; - Оформила более 70 личных дел; - Умею работать в программах 1С, МосЭдо, Outlook; - Ведение архива документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Принимаю активное участие в корпоративной жизни компании; - Свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении; - Высокий самоконтроль, способна работать самостоятельно; - Уверенное владение ПК, excel, MS, Outlook, Fine reader, а также различных видео- и фото- редакторов. Способность к быстрой и точной реакции, Умение планировать, осуществлять прогноз, Знание иностранных языков, Стремлюсь к высоким результатам в работе, Аккуратна в работе с документацией

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный
  • Чешский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 589 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Администратор проектовОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор проектовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-координаторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Преподаватель русского языка как иностранногоЯнварь 2023 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob