Москва
Резюме № 5018034
Обновлено 11 октября 2011
no-avatar

Координатор, ассистент отдела закупок, продаж

Была больше месяца назад
30 000 ₽
52 года (родилась 14 сентября 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Январь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО "Для Душа и Души", ООО "ПОЛА", ООО "Маттино Ритэйл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей в торговом зале, активные продажи, консультирование, работа с кассовым аппаратом, выкладка товара, участие в инвентаризации, отчеты кассира, открытие-закрытие смены, X-Z-отчеты, участие в инвентаризациях, работа с первичной документацией магазина, работа с VIP клиентами, проведение промоакций в ТЦ
    • Март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Аналитик по эффективности и товародвижению в дирекции закупок ФУД

    ООО «Русель-М», Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит и сравнение договорных условий разных сетей по поставщикам с целью их улучшения, выставление штрафов за недопоставки, расчет и контроль за выполнением планов Дирекции закупок ФУД по всем направлениям, контроль осуществления платежей, составление аналитических отчетов по запросу руководства Компании
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Старший координатор службы поддержки и аналитики Управления развития продаж

    ООО «Алкогольные заводы ГРОСС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы с выделенным регионом, прием заказов по телефону, e-mail, подготовка первичной документации (счет, счета-фактуры, накладные и др), подготовка и оформление необходимой деловой, финансовой и аналитической документации, работа с договорами, подготовка сводных отчетов, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения заказов, отгрузок и договоров, координация деятельности региональных представителей, планирование и организация их работы, административная поддержка региональных офисов продаж
    • Май 2005 – апрель 2007
    • 2 года

    Нач.отдела учета фин.контроля и аналитики

    Арго-Трейдинг, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела (в прямом подч. 4 человека) - контроль операторов электронного ввода документов (Ответственность и контроль ведения базы данных и распределения заказов. Контроль за обработкой и подготовкой полного комплекта документов) Административная помощь в разрешении вопросов и задач, возникающих в работе отдела и при взаимодействии с другими подразделениями - Оптимизация информационного и документационного обеспечения процесса товародвижения. - Контроль документооборота. - Контроль ценообразования. - управление дебиторской и кредиторской задолженностью - ежемесячное составление отчетности по стандартам компании - учет и контроль денежных потоков (касса, р/сч). - обработка распоряжений на отгрузку, финконтроль договорных условий по контрагентам.
    • Апрель 2000 – май 2005
    • 5 лет и 2 месяца

    Нач. экономического отдела

    Гросс Маркет Подмосковье, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    - организация и распределение внутренних финансовых потоков - планирование, контроль, анализ исполнения консолидированного бюджета - управление дебиторской и кредиторской задолженностью в разрезе менеджеров и клиентов по каналам сбыта - формирование консолидированной фактической финансовой отчетности для предоставления руководству холдинга
    • Март 1999 – ноябрь 1999
    • 9 месяцев

    Бухгалтер (помощник главного бухгалтера)

    ООО «Каралун», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участков: банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками. Ведение складского учета
    • Сентябрь 1995 – январь 1998
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист-менеджер по работе с юридическими и физическими лицами

    КБ «Федеральный банк Инноваций и Развития», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание системы «Банк-Клиент», оформление и ведение депозитных договоров (в рублях и в ин.валюте), операции по кредитам и вкладам сотрудников клиентов банка, операции по межбанковским кредитам

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, Quicken, 1С Предприятие 7.7, 8.0, Outlook, LOTUS), высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Старший инспектор отдела экономики по контролю и надзору в сфере погребения и похоронного делаАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 19 августа
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтера, БухгалтерАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 19:29Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Эксперт по конъюнктурному анализу ценСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2010 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияАссистент отдела продаж

Смотрите также резюме