Обязанности и достижения:
- приём заказов по внутренней программе организации;
- общение по телефону и ведение деловой переписки с менеджерами федеральных сетей;
- контроль операторов над формированием документации на отгрузку, их проверка,
подписание и штамповка печатей;
- контроль по доставке и количеству ассортимента по заявленной позиции каждого магазина каждой сети и приложений к ним;
- отслеживание акций и работа со штрафами;
- ведение и контроль движения денежных средств во внутренней программе организации, внесение информации в программу учёта;
- ежедневное разнесение платежей во внутренней программе организации, проведение оплат, работа с банк-клиентом;
- отслеживание задолженности и выяснение причин неоплат;
- подготовка документации к факторингу;
- составление отчётов во временном разрезе по каждому клиенту и организации в целом;
- документооборот и архивирование;
- ведение клиентской базы, работа с другими подразделениями, а также агентами и контрагентами;
- участие в тестировании базы данных организации и формировании замечаний по их текущей работе в процессе обработки