Обязанности и достижения:
Работа с электронными таблицами, анализ данных, прогрузка цен, подготовка отчётов для руководителя.
Выгрузка для менеджеров и коммерческого директора на ежедневной основе отчётов по квотам, ценам и остаткам, по запросу раз в неделю выгрузка файла остатков со сроками годности – более 26 тысяч строк.
Ежемесячная актуализация мастер файлов (1. SAP – Покупатели-бизнес партнёры (+ адреса торговых точек, ЮЛ, ИНН, Код плательщика, принадлежность к бизнесу основной или франшиза) файл содержит более полутора тысячи строк, 2. Все матрицы – 8-12 торговых сетей (Суши и Пицца) федерального масштаба (SKU на месяц «+» «-» 150 позиций).
Помощь КАМ МСК (4 менеджера) и территориальным менеджерам (Москва, СПБ, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар – 1-3 человека от каждого филиала). Взаимодействие с отделом закупок, подбор товаров аналогов в случае, если матричная позиция отсутствует на стоке.
Взаимодействие с закупщиками федеральных сетей (ЛПР), подготовка отчётов по запросу (например план-факт, заполнение Google таблиц, отчёт по продажам c учётом возвратов за прошедшую неделю – SAP, и т. д.).
В 20-х числах месяца загрузка цен для каждой федеральной сети – 8-12 сетей, 16 ЦПР (центр принятия решений). Далее ежедневная корректировка отдельных позиций в бОльшую или меньшую сторону.
Выгрузка отчёта по продажам по всем сетям (QlickSense), менеджеры на основании него составляли прогнозы на следующие 2 месяца.
Отправка закупщикам информационных писем:
• Повышение/уменьшение цен
• Дефицит
• Новинки
• Акция
Выгрузка баланса расчётов, взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом и экономическим отделом.
Заведение договоров в систему, отправка на согласование в DocsVison.
Помощь в разработке автоматической рассылки дебиторки (на первых порах работы в отделе отчёт составлялся вручную).