Москва
Резюме № 43993281
Обновлено 30 марта
Превью фото соискателя

Координатор, проджект-менеджер, руководитель

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 15 декабря 1989), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Август 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель учебного отдела

    Обязанности и достижения:

    Составление и контроль сетки расписаний текущих занятий и графика отпусков, планирование запуска групп, распределение нагрузки преподавателей. Координация работы преподавателей, методистов, службы поддержки. Контроль выработанных часов и подсчет заработной платы академического отдела (сотрудники поддержки, методисты и преподаватели) Взаимодействия с отделом продаж. (консультации: по продукту, процессам обучения, психофизическим особенностям детей; информирование о готовящихся к запуску группах) Участие в процессе найма сотрудников (собеседования, составление должностных инструкций, сопровождение и поддержка на первых этапах работы) Подбор материалов для отдела маркетинга, кастинг актеров для видеороликов. Общение с родителями. Отработка возражений и обратной связи, консультации по продукту. Развитие корпоративной культуры (организация активностей внутри команды, обмена подарками, поздравления с праздникам Составление и внедрение чек листов, инструкций, баз знаний для сотрудников. С нуля были созданы чек листы, методички и должностные инструкции по работе сотрудников отдела. Составление и поддержание стабильного расписания преподавателей. Внедрение сервиса Кайтен в работу сотрудников. Систематизация процессов.
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2023
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер учебного процесса

    Международный славянский институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление расписания занятий, экзаменационных сессий, графиков пересдач на основе рабочих учебных планов общевузовских дисциплин; - Контроль выполнения учебных планов преподавателями, осуществление оперативного контроля за изменениями расписания и своевременное информирование об изменениях студентов и преподавателей, в том числе с использованием компьютерных технологий; - Сопровождение организации учебного процесса студентов общевузовских дисциплин (своевременная корректировка списков групп, информирование преподавателей, формирование экзаменационных ведомостей); - Общая диспетчеризация аудиторным фондом (планирование, распределение и контроль рационального использования аудиторного фонда), в том числе оперативное решение проблем, связанных с возможным конфликтом в расписаниях; - Взаимодействие со студентами по вопросам обучения. - Работа с академическими и финансовыми задолженностями. - Помощь студентам в самоорганизации образовательного процесса. - Решение конфликтных ситуаций. - Работа с отчисляющимися студентами (выявление причин отчислений, оказание помощи в решении возникших проблем; предоставление дополнительной информации, которая может изменить ситуацию). - Подбор преподавательского состава - Ведение документооборота - Планирование и проведение учебных и внеучебных мероприятий, собраний, в том числе и родительских, и т. п.
    • Сентябрь 2017 – май 2018
    • 9 месяцев

    Координатор-организатор

    ООО Новая сцена, Москва
    Организация гастролей звезд эстрады, спектаклей, балетов, мюзиклов.

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентов и их проектов по подготовке и проведению развлекательных и корпоративных мероприятий (балеты, спектакли драматические, детские, мюзиклы, концерты, корпоративны)  Администрирование и контроль логистики мероприятия, оперативное управление мероприятием и проектной командой;  Составление и контроль проектных планов и технического сценария мероприятия;  Контроль документооборота и финансовых условий в рамках проекта, закрытие;  Посещение концертов, выставок, участие в ознакомительных поездках с целью повышения профессионального уровня и налаживания прямых контактов с партнерами.  Контент в социальных сетях.  Работа с клиентской базой и ее составление.  Организация рабочего процесса компании, планирование рабочего дня руководителя, первичный документов оборот, координация работы сотрудников по регионам,  Обеспечение работы офиса, организация командировок сотрудников (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц). Взаимодействие с бухгалтерией, отделом рекламы, маркетинга и т. д.
    • Август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    Администратор

    Студия танца "Dance point", Москва
    Студия танца.

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий  Работа с физическими и юридическими лицами, ведение переговоров с целью привлечения клиентов, заключения контрактов и решения различного рода конфликтов, консультирование и заключение договоров  Ведение документооборота  Административная работа в студии танца  Работа с корпоративной почтой  Работа с клиентской базой и холодные звонки
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник режиссера

    МСИ им. Державина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление расписания занятий и сессий, координация педагогов и студентов  Составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки.  Обеспечение репетиций необходимыми материалами и реквизитом  Вызов на репетиции актеров  Выполнение поручений режиссера связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности.  Организация гастролей (планирование, координация и сопровождение группы более 20 человек в заграничной поездке)
    • Август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Преподаватель французского языка

    МСИ им. Державина, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Составление программы обучения, организация мероприятий театральной направленности на обучение.  Индивидуальный подбор материала для развития у каждого конкретного студента интереса.  Анализ уровня языка и способности к обучению.  Подбор материала в соответствие с данными студента (пьесы, басни, песни, стихотворения)
    • Февраль 2009 – август 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Преподаватель французского языка

    ГБУ ЦО 1462 (ныне 1357), Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Преподавание французского языка с 3 по 8 класс, составление планов уроков, мероприятий, рабочей программы, учет посещаемости, анализ обучаемости, контроль обучаемости,  Составление отчетности по итогам триместров, подготовка к олимпиадам  Проведение игровых мероприятий в процессе обучения  Введение для учащихся долговременных проектов  Внедрение контроля обучаемости в игровой форме, что повышает интерес и мотивацию к обучению  Перевод контроля посещаемости и знаний в электронный вид.  Создание с младшими школьниками проекта "Моя планета"  Оптимизация усвоения фонетики с помощью песенного материала  Внедрение стихотворного материала и басен  Введение современной культуры Франции в процесс обучения  Постановка выступлений

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела развитияАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено в 15:17Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 4:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Проджект-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Проджект-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель проектовАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель / ЛогистМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиПроджект менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob