Обязанности и достижения:
Прием заявок от клиентов на проведение сервисного обслуживания, ремонта и инсталляции оборудования;
Контроль работы инженеров, распределение заявок;
Подготовка договоров на сервисное обслуживание, контроль их подписания и возврата.
Подготовка комплекта закрывающих документов для бухгалтерии и клиентов компании;
Выставление счетов за обслуживание и контроль их оплаты;
Оформление актов сдачи-приемки работ, служебных записок;
Выставление счетов на расходные материалы;
Совмещение должности кризис-менеджера (решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий); Офис-менеджер (закупки необходимых товаров для обеспечения функционирования офиса);
Работа в программе аналоге 1С (торговля и склад, оформление документов в базе)
Работа в отделении копировально-множительной технике (КМТ), принята на должность диспетчера, повышение в должности до Старший-менеджер-координатор сервисного отдела.