Москва
Резюме № 39583168
Обновлено 1 августа 2017
Превью фото соискателя

Координатор / Ассистент / Аналитик отдела продаж

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 06 декабря 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент по поддержке продаж (SSA)

    ООО "ПепсиКо Холдингс", Москва
    Оптовая / Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и корректировка данных по:  Прокупке базы (проверка отчета с базой данных в SAP_BI),  корректности цен (составление /согласование PCR- запросов),  минимальной стоимости заказа,  заказов с применением Промо акций,  Бюджетирование (учет проведенных Промо Акций) • Импорт и экспорт данных в SAP, BI (для Sales, МЕМ, ценообразования, CS, коммерческий контроль) • Консолидация и анализ базы данных клиентов (прокупка, ресегментация, непросканированное/ неэффективное/ нулевое оборудование, База для заполнения заявок ЕМО, опросники {сегментация, Beer Store, Х_миссия}) • Обучение и поддержка BOA (SAP, SAP_BI, CAS_BE –просмотр, проверка, выгрузка данных по запросам от ТП) • Межфункциональные связи между отделами: Sales, МЕМ, CS, Коммерческий контроль.
    • Декабрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПепсиКо Холдингс", Москва
    Оптовая / Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с национальными клиентами: Х5, АШАН, Гиперглобус, Зельгрос, Верный и т.п. • сверка взаиморасчетов (проведение консолидированных сверок по России) • первичные документы (работа с рекламациями, выявление расхождений, своевременное предоставление клиентам корректных документов для своевременного погашения задолженностей) • переговоры с клиентами – по вопросам сверок, расхождения, приёмки /доставки товара, бонусов, возвратов, корректности и полноты документов, деловая переписка по вопросам погашения ПДЗ, ДЗ. • кредитный контроль – согласование поставок на условиях отсрочки платежа, формирование и анализ отчетов по контролю заказа/кредита, по кредитным комментариям, по перелимитам, Bad Debts, Cort и т.д. • аллокация поступивших платежей от клиента согласно ПП или FIFO. • Работа со смежными отделами (предоставление/ получение информации): Sales, CDA, Расчетный отдел, отдел склад/доставка, ценовой отдел.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Диспетчер

    ООО "ПепсиКо Холдингс", Улан-Удэ
    Оптовая / Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Сверка взаиморасчетов с покупателями; • Ведение архива в электронном и бумажном виде; • Проверка авансовых отчетов; • прием, обработка заказов от клиента; • консультирование клиентов по продукции; • Регистрация потенциальных клиентов; • Ежедневная, еженедельная отчетность руководству; • Заполнение информации в программе Л-Мастер. • Прием документов, подтверждающие поставку продукции клиентам Компании у водителей и водителей-экспедиторов; • инструктаж водителей-экспедиторов по вопросам оформления документов; • проверка документов на предмет полноты и корректности оформления, учет недооформленных документов; • своевременный и полный учет долгов водителей и экспедиторов, оформление актов недостач в соответствии с внутренними политиками Компании; • корректировки выставленных счетов и дебиторской задолженности в программном обеспечении в соответствии с запросами на основании подтверждающих документов; • прием, обработка, выдача документов; • распределение денежных поступлений; • Подготовка и сдача денежных средств в инкассацию; • Оформление кассовых книг, приходных и расходных кассовых ордеров и прочих документов, имеющих отношение к работе кассы компании; • подготовка документаций; • ежемесячное закрытие финансового периода; • работа с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

SAP, SAP_BI, CAS_BE, PS&D, MS Excel, MS Outlook и другие программы MS Office, 1С: Бухгалтерия, Первичная документация, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Internet, Финансовая отчетность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)АналитикАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:34Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Координатор BTL-проектовНоябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено в 14:39
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела регионального развитияИюнь 2008 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАссистент отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob