Москва
Резюме № 33266475
Обновлено 1 января 2018
Превью фото соискателя

Координатор / Ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 23 декабря 1982), есть дети
Москва
Коломенская
Нагатинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер

    Ланта-Банк, Москва
    Банк
    • Октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер

    Сочи 2014, Оргкомитет, Сочи

    Обязанности и достижения:

    - проведение вводного тренинга для новых сотрудников (Welcome Day) на рус и англ языках, - взаимодействие со структурными подразделениями на предмет изменения структуры, перевода и поощрения сотрудников, - Информационная рассылка на офис, - организация благотворительной акции, - контроль бюджета на персонал, - подготовка и согласование Оргструктуры подразделений, - прием и увольнение сотрудников (exit interviews)
    • Апрель 2008 – июль 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий Специалист Отдела по работе с поставщиками

    КБ "БНП Париба Восток" ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    09/2011 - 08/2012 координатор проекта (совместно с должностью Специалиста по работе с поставщиками): - участие в проекте закрытия розничной сети Банка в России, - полная административная, переводческая поддержка двух экспатов- руководителей Проекта (Великобритания), - ведение договоров найма: контроль условий, взаимодействие с наймодателями, сдача помещений, - контроль процесса закрытия договоров и передача базы данных контрактов по требованию Совместному Предприятию (Cetelem). 06/2009 - 09/2011 Специалист Отдела по работе с поставщиками: - ведение базы договоров по хозяйственным сделкам Банка: регистрация и организация исполнения договорных условий; - согласование договоров по хозяйственным сделкам с подразделениями Банка, с контрагентами; - работа с базой данных поставщиков и хозяйственных сделок, - в рамках проекта по автоматизации рабочего процесса: участие в разработке единой базы данных для регистрации поставщиков, счетов, договоров: внесение предложений по формату, наполнению, улучшению, написание технического задания по доработкам базы данных в части регистрации счетов и договоров, - взаимодействие с бухгалтерией в целях открытия счетов и подготовки проводок, - регистрация счетов по хоз.сделкам в специализированной базе данных, аллокация по центрам затрат, - координация переводов, выполняемых привлеченными по договорам подряда переводчиками с момента получения заказа, контроль выполнения до оформления счетов и актов. Выполнение переводов с/на английский язык, - взаимодействие с поставщиками Банка на предмет выставления счетов и согласования договоров, - ведение протоколов еженедельных совещаний Заместителя Председателя Правления Банка (англ.яз) и Директора Административного Департамента (рус.яз), - консолидация квартальных отчетов по результатам работы сотрудников Департамента. 04/2008 - 06/2009 Ассистент Административного Департамента: - осуществление письменных переводов (общая и строительная лексика), - формирование и консолидация отчетов Департамента (состав сотрудников, квартальные отчеты по результатам работы, график отпусков и пр.), - административная поддержка руководителя и департамента (составление писем, переписка, согласование затрат, разработка графической схемы орг.структуры, и пр.), - регистрация счетов, закрывающих и договоров, - координация вопросов, связанных с поддержкой экспатов Банка (постановкаснятие на/с рег.учет (а), сопровождение по получению виз, работа по оформлению Договоров по аренде жилья и пр.), - организация командировок (бронирование гостиниц, билетов).
    • Ноябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    Келли Сервисез Си-Ай-Эс, Москва

    Обязанности и достижения:

    01.07.2006 - 04.2008 Консультант по подбору персонала - проведение собеседований (на русском и английском языках) - консультирование кандидатов по ситуации на рынке труда - взаимодействие с клиентами на ежедневной основе (в том числе с англоговорящими) - контактирование с кандидатами на ежедневной основе - написание деловых писем - составление резюме - участие в ярмарках вакансий (МГУ) - выступление на презентациях (AIESEC, Библио-Глобус, Институт Гуманитарного Образования) 23.11.2006 - 01.07.2006 Ассистент отдела по подбору персонала - поиск кандидатов через различные источники (интернет, газеты и пр.) - работа с корпоративной базой резюме - размещение объявлений о вакансиях в интернете (на английском и русском языках) - обработка откликов - приглашение кандидатов на собеседование - занесение данных о кандидатах в базу данных - телефонный прискрининг кандидатов (в том числе вопросы на английском языке)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Среди прочих подчеркну следующие свои сильные стороны — умение выстраивать эффективные и бесконфликтные взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, стрессоустойчивость, желание помочь, командность, способность принимать самостоятельные решения, хорошее владение письменной и устной речью, дипломатичность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист учебно-методического отделаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Исполнительный директорМарт 2009 – июль 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ассистент стилистовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Переводчик английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Офис-менеджер/Старший администраторДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Проджект-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Частный инвесторМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по нормативно-справочной информацииМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob