Москва
Резюме № 32492268
Обновлено 31 октября 2024
no-avatar

Координатор, менеджер корпоративных мероприятий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 17 апреля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2017 – сентябрь 2022
    • 5 лет и 8 месяцев

    Координатор корпоративных мероприятий

    ООО "Кристалл" Отель "Ареал", Старая Купавна

    Обязанности и достижения:

    Презентация отеля при встрече гостей и планировании мероприятия. Согласования с заказчиком всех этапов мероприятия. Организация и подготовка площадок и конференц-залов. Взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия. Постановка задач персоналу и вспомогательным службам, контроль их выполнения. Подготовка и проведение кофе-брейков (от 10 до 400 человек) Проведение тренингов для персонала (обучение) Контроль работы всех служб на площадке. Координирование мероприятия на площадке, работа с подрядчиками. Сбор и обработка обратной связи после мероприятия. Составление отчетов и необходимой документации. Составление презентации по оптимизации распределения подсобных помещений и систем хранения по системе 5С. За время работы в отеле трижды была награждена "Лучшем сотрудником", больше 100 положительных отзывов от организаторов и заказчиков мероприятий. Победила в конкурсе презентации "Лучший проект 5С"
    • Август 2015 – июль 2016
    • 1 год

    Менеджер

    ООО "Республика вкуса", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение административной работы: - составление необходимой отчетности; - осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. - контроль работы кафе. 2. Работа с кадрами: - осуществление набора персонала на работу; - проведение инструктажа; - организация проведения тренингов с персоналом; - организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации; - контроль работы персонала; - составление и контроль графика работы; - поддержание производственной дисциплины; - мотивация персонала; - формирование корпоративной культуры; - проведение собрания с персоналом; - накладывание административных и материальных взысканий на персонал. 3. Осуществление оперативного контроля за: - обслуживанием; - санитарным состоянием; - техническим состоянием; - безопасностью. 4. Контрольное оформление и сдача необходимой документации. 5. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами. 6. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Достижения: - Создала позитивную атмосферу в коллективе. Профессиональный подход повлиял на рост постоянных гостей и на финансовые показатели кафе.
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    Ресторанный Дом Крупицких, Калининград

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление руководства работы пиццерии: - контроль работы бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.; - контроль поступления денежных средств от заказчиков; - контроль выплаты заработной платы; - контроль расходов пиццерии. 2. Проведение административной работы: - составление необходимой отчетности; - осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. - контроль работы пиццерии. 3. Работа с кадрами: - осуществление набора персонала на работу; - проведение инструктажа; - организация проведения тренингов с персоналом; - организация аттестации персонала и мероприятия по повышению его квалификации; - контроль работы персонала; - составление и контроль графика работы; - поддержание производственной дисциплины; - мотивация персонала; - формирование корпоративной культуры; - проведение собрания с персоналом; - накладывание административных и материальных взысканий на персонал. 4. Осуществление оперативного контроля за: - обслуживанием; - санитарным состоянием; - техническим состоянием; - безопасностью. 5. Управление всем персоналом пиццерии, находящимся в подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями. 6. Проведение работы по повышению квалификации администраторов, официантов, барменов. 7. Оценка и координация эффективности деятельности рабочих смен пиццерии: - контроль принятия/сдачи смен в обслуживаемых залах; - контроль дисциплины в сменах; - анализ результативности смен по сдаваемым выручкам - контроль за соблюдением технологии обслуживания в сменах (встреча гостей, принятие заказа, работа над предложением, соблюдение технологии подачи, скорости и качества обслуживания); - контроль за работой обслуживающего персонала совместно с другими службами (производство). 8. Контрольное оформление и сдача необходимой документации. 9. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами. 10. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Достижения: - Создала команду из 20 грамотных официантов, путем обучения и грамотного распределения обязанностей между персоналом. - За время моей работы увеличила процент постоянных сотрудников. - Переведена на должность тренинг-менеджера ресторана.
    • Май 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ГК "Тута - Групп", Калининград

    Обязанности и достижения:

    1. Координация и контроль работы обслуживающего персонала по подготовке зала обслуживанию гостей; создание комфортных условий в зале. Контроль стоп-листа производства. Выполнение обязанностей согласно ежемесячному планингу. 2. Ведение табеля отработанного времени. Составление графика работы персонала на следующий месяц. 3. Контроль эффективного и культурного обслуживания гостей, создание для них комфортных условий. Знание и обеспечивание соблюдения персоналом функциональных обязанностей и стандартов работы. Оказывание практической помощи в работе персонала. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием или качеством продукции и услуг, и проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Информирование управляющего об имеющихся недостатках и принятых мерах по их ликвидации. 4. Осуществление контроля оформления готовых блюд и напитков. Контроль времени отдачи продукции. 5. Проведение воспитательной работы с персоналом, направленной на укрепление трудовой и производственной дисциплины, обеспечение высокой культуры обслуживания. 6. Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Подача необходимых предложений управляющему. 7. Осуществление постоянного контроля над соблюдением работниками правил техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, противопожарных мероприятий, правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины. 8. Контроль правильности и своевременности заполнения журнала бронирования столов, журнала предоплат и передачи предзаказов на производство. 9. Осуществление контроля работы по рассадке гостей. Организация и проведение банкетов до 250 человек 10. Работа с системой R-keeper Достижения: - Создала команду грамотных официантов, путем обучения и грамотного распределения обязанностей между персоналом.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Старший официант

    ГК "Тута - Групп", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы официантов, встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, выполнение функциональных обязанностей администратора в её отсутствие, открытие, закрытие смены, сдача инкассации. - Победила в конкурсе Лучший сотрудник года ГК "Тута-Групп" в номинации "Лучший старший официант" (2011г). - Получила повышение на должность администратора ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Контроль качества, Внутренний контроль, Управленческие навыки, Управление персоналом, Кассовые документы, Администрирование, Работа в команде, Стандарты гостеприимства, Грамотная речь, Активные продажи, Подбор персонала. Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, направленность на результат, самостоятельность, устойчивость к стрессу, способность принимать решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Junior Event ManagerМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Архитектор-дизайнерОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор мероприятийМай 2022 – август 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Координатор корпоративных, деловых и свадебных мероприятийАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Инженер птоЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)Исполнительный директорАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист центра размещения студентовМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер-координатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob