Москва
Резюме № 30400326
Обновлено 27 августа 2019
no-avatar

Координатор, ассистент-аналитик, архивариус

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 26 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    Филиал Банка ГПБ (АО) «Среднерусский», Тула

    Обязанности и достижения:

    А) формирование, оптимизация, разработка ежедневных и итоговых отчетов по динамике продаж, прогнозов продаж, подготовка аналитической информации по сравнению продаж различных периодов (месяц/месяц, квартал/квартал, год/год); б) информирование партнеров/клиентов о новых продуктах и услугах банка; в) выдача дебетовых карт карт и оформление документов к ним для дальнейшей обработки другими отделами; г) участие в мероприятиях и промо-акциях, направленных на поддержание взаимоотношений с действующими компаниями-партнерами, а также увеличение продаж розничных кредитных продуктов
    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Ассистент-аналитик

    ООО Статус- групп, Тула
    Оптовая торговля алкоголем

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы территориального менеджера: а) формирование отчетов по продажам; б) учет проводимых трейд маркетинговых мероприятий (акций); в) работа с 1:С; г) документооборот; д) работа по проверке документов при заключения новых договоров поставки, маркетинговых договоров и др.
    • Апрель 2011 – май 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Ассистент-аналитик

    ООО "Восточно Европейская Дистрибуторская Компания", Тула
    Оптовая продажа алкоголя

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы работы эксклюзивной команды торговых представителей (алкоголь); супервайзеров и территориального менеджера: а) формирование различных отчетов по продажам; б) учет проводимых трейд маркетинговых мероприятий (акций); в) подготовка презентаций для отчетных собраний; г) учет склада рекламных материалов; е) работа с 1:С
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела логистики

    ООО "Канта", Тула

    Обязанности и достижения:

    1. Определение каналов распределения 2. Контроль за выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок 3. Координирование работы по приемке и размещению возвращенной продукции, отправка ее на доработку 4. Ведение отчетности 5. Управление персоналом (5 человек)
    • Январь 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела логистики

    ООО "Канта", Тула

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работ по логистике, материально-техническому снабжению 2. Распределение продукции, учет бракованной продукции 3. Ведение отчетности 4. Учет товара на складе
    • Октябрь 2005 – январь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Лавсан Плюс", Тула

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль, регистрация и хранение документов; 2. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; 3. Контроль поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; 4. Обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; 5. Прием посетителей; 6. Подготовку совещаний, оформление и хранение протоколов; 7. Кадровые вопросы: - ведение табеля учета рабочего времени - выдача справок о трудовом стаже и зарплате; - выполнение копировально-множительные работы; - проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
    • Декабрь 2001 – август 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Учитель истории и обществознания

    Школа № 15 и № 59, Тула

    Обязанности и достижения:

    1. Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета 2. Ведение в установленном порядке учебную документацию 3. Текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные 4. Осуществление связи с родителями обучающихся и.др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы с компьютером: ПК-опытный пользователь (MS-office), интернет, Outlook Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, организаторские способности, умение находить компромисс во всех ситуациях. Оптимизм, доброжелательность, не конфликтность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 23 апреля 2008Последнее место работы (24 года и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2008Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Дикретный отпуск, домохозяйкаФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2009Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Ведущий специалист муниципального архиваАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)Оператор фотолабораторииОктябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (23 года и 8 мес.)Специалист отдела комплектованияАпрель 2002 – работает сейчас
Обновлено 18 мая 2012Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Кладовщик финансово-хозяйственного отделаМарт 2001 – февраль 2005
Обновлено 16 июля 2012Последнее место работы (2 мес.)Учитель информатикиСентябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)ЭкскурсоводИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ЮристСентябрь 2010 – август 2012
Обновлено 11 июля 2020Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Помощник начальника отделенияНоябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob