Обязанности и достижения:
1.владеть данными о контактах с сетевыми и розничными клиентами (номера телефонов, адреса электронной почты), необходимы для быстрого выполнения связи с целью выполнения договорных обязательств
2.принимать все входящие звонки, консультировать клиентв по всем вопросам продукта, качества, условия доставки, консультировать клиента по оптимальному составления заказа, исходя из специфики торговой точки или сезонности продаж товара
3.принятие участие в переговорах с сетями, собирать необходимый пакет документов (коммерческое предложение, спецификации, образцы продукции, разрешительная документация в соответствии с принятым в компании порядком, вводить новых контрагентов в базу 1С
4.принимать и обрабатывать заказы от сетей и розничных клиентов, своевременно вносить в сводную таблицу заказов, для его выполнения подготовить пакет документов и упаковочных листов
5.производить авизацию заказов, производить запись на РЦ на доставку товара
6.готовить документы на возврат, устранение ошибок в документации, обеспечивать передачу документооборот.формировать коммерческие предложения на акции, сезонные скидки, распродажи, подготовить спецификации для сетей, для розничных клиентов оповещать об этом по электронной почте или по телефону
7.производить контроль за работой мерчендайзеров, выкладкой и наличием товара на полках
8.осуществлять контроль за доставкой заказа, при необходимости взаимодействовать с отделом логистики по возникающим вопросам, также оповещая клиента.обеспечить своевременное и достоверное оформление всей отчетности и рабочей документации