Обязанности и достижения:
Обязанности:
– разработка стратегии продаж для группы менеджеров и сценариев для call-центра
- создание филиалов в городах РФ (заключение дилерского договора в С.-Петербурге, начата работа по заключению дилерского договора с Краснодаром)
- прямые продажи (подготовка коммерческих предложений, контроль своевременности оплаты услуг
- информирование постоянных клиентов обо всех изменениях в линейке предоставляемых услуг, увеличениях/снижениях цен, и др.
- поиск и привлечение новых клиентов (участие в профессиональных встречах и конференциях для привлечения клиентов, проведение презентаций, ведение базы данных по потенциальным и постоянным клиентам, ведение сопутствующей документации и отчетности по потенциальным сделкам)
- мониторинг информации о конкурентах
- анализ политики в области продаж, разработка рекомендаций по улучшению политики и процесса продаж
Профессиональные знания и навыки:
- правила и методы активных продаж;
- отличные коммуникативные навыки (техники ведения переговоров; этика делового общения, техники разрешения конфликтов)
- порядок заключения и исполнения договоров;
- методы изучения рынка;
- способность к быстрому принятию решений;
- умение работать самостоятельно, и, при необходимости, включаться в командную работу;
Привлечены лично издательские дома "Коммерсант" "Бурда-Директ" "7 дней" "РБК-Дейли"