Дополнительные сведения:
Ведение и поддержание текущей базы клиентов; прием и обработка заявок, входящей документации, работа с платежами; консультирование клиентов по телефону; прием и рассмотрение заявок в кратчайшие сроки.
Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых услуг, заключение договоров; стрессоустойчивость, коммуникабельность, надежность, позитивность, целеустремленность, легкообучаемость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, внимательность в работе с документами.
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.