Обязанности и достижения:
Руководитель отдела контроля качества, аудит, управление бизнес процессами, контроль выполнения задач по ведению сервисных контрактов, работа с финансовыми отчетами, работа в системе SAP (САП), лизинговая аналитика
Опыт работы Hewlett-Packard в России:
2017 – 2022 –Операционный директор по странам ISE (Арабские Эмираты, Турция, Южная Африка, Россия) со следующими обязанностями:
- Лизинговая сверка
- Закрытие финансовых периодов
- Работа с административным отделом
- Координация нестандартных контрактов/случаев/сценариев в глобальных и локальных контрактах
- Координация выставление счетов
- Проверка правильности сервисных контрактов в SAP
- Проверка выручки на предмет соответствия с запланированным
2011 – 2017 - Координатор по работе с партнерскими контрактами по управлению средой печати в Европе со следующими обязанностями:
- Региональный координатор по контрактам
- Контроль ситуации с выставлением счетов
- Контроль не выставленных счетов
- Финансовый мониторинг прибыли в разных аспектах
- Поддержка финансового отдела с помощью специальных отчетов
- Контроль контрактов на предмет соответствия с политиками компании
- Контроль выполнения всех процессов по ведению контрактов
2007 – 2010 - Координатор по работе с контрактами по управлению средой печати в Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке со следующими обязанностями:
- Контроль ситуации с выставлением счетов
- Контроль не выставленных счетов
- Финансовый мониторинг прибыли в разных аспектах
- Координация нестандартных процессов в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке
- Участие в совещаниях по системе Apollo, семинарах, обзорах стран
- Контроль соблюдения политики
- Финансовая поддержка стран Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки
2004 - 2006 – Руководитель отдела качества компании по России и СНГ со следующими обязанностями:
- Система управления бизнесом (BMS)
- Все аспекты совершенствования процессов, сертификация ISO 9000
- Проведение различных опросов практически во всех подразделениях HP Russia
- CRT - Служба рассмотрения жалоб
1999-2004 - Специалист по управлению сервисными контрактами в SAP, ответственный по процессам контрактных операций со следующими обязанностями:
- Настройка SAP для сервисных контрактов
- Миграция контрактов из системы IBS в SAP
- Поддержка пользователей SAP и системное администрирование
- Управление средой поддержки
- Обучение пользователей SAP
- Вклад в улучшение процессов
- Аудит
- Бизнес-контроль
1996-1999 - Администратор по контрактам
Ведение переговоров, создание контрактов на поддержку в системе IBS, выставление счетов
1992-1996 – Администратор сервисного центра HP в России
Поддержка управления бизнесом с помощью ежедневных действий, таких как планирование
Успешное прохождение сертификации ISO 9000