Москва
Резюме № 53636976
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Контрактный управляющий, Административный ассистент, Администратор отдела продаж, Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 03 декабря 1985)
Москва
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Контрактный управляющий

    Транспортная компания "Такси-Экспресс Кашира"
    Автомобильные перевозки, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение тендерной деятельности компании полного цикла (со стороны поставщика). - Специализация: Транспортные перевозки (44-ФЗ и 223-ФЗ). - Работа с ПИК и ЭДО, ежемесячная отчетность и документооборот. - Организация и контроль договорной работы по результатам выигранных тендеров. Частичная занятость, удаленный формат работы.
    • Декабрь 2013 – август 2020
    • 6 лет и 9 месяцев

    Администратор отдела продаж (Senior Sales Admin)

    ООО "Парадайм Геофизикал", Москва
    Разработка программного обеспечения, Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности и достижения:

    Блок "Ведение деятельности договорного отдела": - подготовка двуязычных проектов договоров. - согласование договоров с внутренними службами (Legal, finance, compliance, sales), с соответствующими службами заказчика, в том числе, согласование сложных спорных моментов. - финальная вычитка, редактирование, подписание оригиналов договоров, а также последующий контроль подписания закрывающих документов и получения оплаты/признание выручки. - коммуникация с заказчиком по всем вопросам, касающимся документооборота, организации работ, обучения. Блок "Администрирование офиса": - трэвел поддержка офиса, в том числе, зарубежных коллег (организация перелета, проживания, виз, приглашений) - закупка офисных товаров, обеспечение стабильной работы офиса, контроль маршрутизации корреспонденции, работы архива. - контроль работы секретаря, зоны ресешпн, клининговой компании. - ведение и контроль соблюдения условий договора аренды, коммуникация с арендодателем (платежные документы, работа со службами, решение спорных ситуаций, проведение ремонтных и плановых работ). - переводческие функции (перевод документов, устная переводческая поддержка зарубежных коллег). - работа с поставщиками услуг и товаров (обеспечение работы офиса, клининг, кондиционирование, ремонт/переезд, HR аутсорсинг, страхование. Блок "Тендерная работа": - участие в тендерах под ключ (ФЗ 44, ФЗ 233) - подготовка документов, подача заявок, контроль, подписание договора, оформление ЭЦП, контроль оплаты и регистрации на электронных площадках.
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Коммерческий атташе

    Посольство Кении в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие внешнеторговых отношений республики Кении в РФ: - маркетинговые мероприятия, организация, разработка, сопровождение. - работа с государственными и общественными организациями и органами власти (урегулирование вопросов, администрирование, регистрация) - переводческая поддержка - работа с Послом Республики Кения и Пресс-Атташе
    • Январь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Технический переводчик

    ООО "Картонно-бумажный Комбинат", Кашира
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство), Целлюлозно-бумажная продукция (продвижение, оптовая торговля), Целлюлозно-бумажное производство

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса: - ведение архива (чертежный и документационный) - перевод и векторизация чертежей, работа с плоттером, широкоформатная печать - перевод с/на английский, испанский (устный, письменный) - ведение переговоров с партнерами
    • Май 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Тур-Экспресс", Кашира
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение продаж - поиск тура - ведение отчетности - административная работа - ведение архива

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею семилетний опыт администрирования двуязычных договоров полного цикла разных типов и форм. - Работаю быстро и эффективно. На результат. - Умею работать в команде и самостоятельно. Высокие коммуникативные навыки, отсутствие барьера при проведении переговоров с людьми любого уровня и статуса. - Практический опыт поддержки отдела продаж и крупных заказчиков. - Владею программами 1С, Jira, Miro, Confluence, Autocad, FineReader, Adobe, Excel, Oracle, Pivotal, SalesForce, Trello. - Наличие дополнительного образования в сфере госзакупок. Практический опыт организации участия компаний в тендерах со стороны поставщика 44-ФЗ и 223-ФЗ. Высокая скорость печати, Телефонные переговоры, Служба заказчика, Документальное сопровождение, Ведение архива, Редактирование, Договорная работа, Лицензионные договоры, Договоры аренды, Копирайтинг, Должностные инструкции, расчет командировочных, Перевод договоров, Перевод технической документации, Перевод юридической документации, Письменный перевод, Клиентоориентированность, Участие в Тендерах, подготовка документов для участия в тендерах

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Торговый представительМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)БиблиотекарьИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Торговый представитель / Офис-менеджер / Руководитель отдела продаж / АдминистраторИюль 2003 – август 2015
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (1 год)СпециалистМай 2023 – май 2024
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь / менеджер по продажам / помощник руководителяМай 2009 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob