Москва
Резюме № 36462840
Обновлено 13 мая 2018
no-avatar

Контрактный управляющий, специалист по госзакупкам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 12 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица Скобелевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела закупок

    МУП Видное, Видное
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл закупок на производственном предприятии, согласование закупочной документации с центром торгов. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ 2.0, РТС-тендер. Подробнейшую информацию готова предоставить по телефону.
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по закупкам

    ВГУЮ (РПА Минюста России), Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    * Полный цикл закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Формирование и корректировка планов закупок и плана-графика, разработка и корректировка документации о закупке, поиск потенциальных поставщиков ТРУ при закупках у ед.поставщика, заключение контрактов (договоров), ведение реестров, размещение отчетности. * Взаимодействие с Федеральным казначейством. * Наладка и оптимизация работы в ЕИС и на электронных площадках, Электронном бюджете. * Свободная навигация в правовых системах и сети Интернет. * Разработка и согласование локальных нормативных правовых актов, регламентирующих закупочную деятельность. * Консультирование сотрудников отделов материально-технического снабжения, осуществляющих закупки в филиалах университета (15 филиалов).
    • Апрель 2009 – январь 2017
    • 7 лет и 10 месяцев

    Заведующая группой отдела имущественных и правовых отношений

    ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России» (библиотечная деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Полный цикл закупок по 94, 44 и 223-ФЗ (также есть опыт работы со стороны поставщика), от планирования до исполнения контрактов. * Взаимодействие с Федеральным казначейством и Федеральной антимонопольной службой, представление организации в Федеральной антимонопольной службе при возникновении проблемных ситуаций. * Наладка и оптимизация работы на ЕИС и на электронной площадке. * Свободная навигация в правовых системах и сети Интернет. * Систематизация знаний и опыта работы отдела закупок в виде составления методических рекомендаций для сотрудников отделов материально-технического снабжения, осуществляющих закупки для государственных нужд. * Представление организации на тематических конференциях, подготовка докладов и презентаций по вопросам государственных закупок. * Разработка / участие в разработке документов правового характера. * Оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. * Подготовка совместно с другими подразделениями учреждения материалов о правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы. * Участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению сохранности имущества предприятия. * Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, разработка и проведение их правовой экспертизы. * Контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. * Подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. * Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. * Осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. * Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель проектов (+ дополнительные обязанности-кадровое делопроизводство в полном объеме)

    ООО «Центр управления проектами» (консалтинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Внедрение систем менеджмента качества и подготовка организаций к сертификационному аудиту по стандарту ISO 9001:2000, СТО Газпром 9001-2006. * Описание бизнес-процессов, анализ возможностей улучшения, проведение внутренних аудитов. * Подготовка персонала к сертификационному аудиту, проведение консультаций по вопросам внедрения системы менеджмента качества, подготовка документации системы менеджмента качества. * Разработка и оформление должностных инструкций, локальных нормативных актов. * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном лице) Участие в проектах: 1. Внедрение Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 в организации, оказывающей услуги по обеспечению промышленных и научных лабораторий аналитическим оборудованием и расходными материалами, вводу оборудования в эксплуатацию и сервисному обслуживанию. г. Москва. 2. Внедрение Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями СТО Газпром 9001-2006 и расширение области сертификации системы менеджмента качества по ISO 9001:2000 в проектном институте нефтегазовой отрасли.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров (в единственном лице)

    ООО «ИКС Технологии-консалтинг» (1С:Франчайзи), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, больничные листы, отпуска, оформление иностранцев, подготовка справок с места работы, предоставление отчетности, восстановление документооборота и др.) * Осуществление поиска и подбора персонала на различные позиции, проведение собеседований, переговоров, интервьюирование. * Адаптация новых сотрудников, введение в должность и в работу. * Подготовка и контроль повышения квалификации сотрудников. * Разработка кадровой политики, внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров и дополнительных соглашений. * Разработка и поддержание положений корпоративной культуры. * Организация корпоративных праздников. Достижения: Восстановлен и налажен кадровый документооборот. Оформлена кадровая политика компании. Количество открытых вакансий уменьшено на 50%.
    • Январь 2006 – август 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «Возрождение» (производство верхней женской и форменной одежды) г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. * Разработка кадровой политики, внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций * Осуществление поиска и подбора персонала на различные позиции. * Координация работы офиса Достижения: Постановка кадрового документооборота с нуля в центральном офисе и в удаленном филиале.
    • Январь 2002 – декабрь 2005
    • 4 года

    Секретарь-референт

    ЗАО «Русский текстильный центр» (оптовая и розничная продажа тканей) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стандартные обязанности секретаря Дополнительно: • Создание и ведение баз данных (товары, клиенты), Обработка документов первичной бухгалтерии, Размещение рекламы, Ведение складского учета (1С:Предприятие, Парус: склад), Проведение внутриорганизационных мероприятий. Достижения: Оформление с нуля и поддержание в рабочем состоянии базы данных складских остатков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: Замужем. Ребенок 6 лет Личные качества: Ответственность, внимательность, коммуникабельность, отзывчивость, стремление к профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации, толерантность, стрессоустойчивость, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость. Дополнительные сведения: • Английский язык – Pre Intermediate (самостоятельное изучение) • Испанский язык – Preintermedio (изучение языка в течение 2 лет с носителем языка). • Оформление текстов на русском языке со скоростью 250-300 знаков в минуту. • Оформление текстов на латинице со скоростью 70-120 знаков в минуту. • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. • Свободная навигация в Интернете (поиск информации) ОС: Windows 1998, 2000, МЕ, XP, Vista, WIN 7, 8, 10; Программные продукты: MS Office, MS Visio, MS Project, 1С Предприятие: склад, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1C: Зарплата и управление персоналом 8.0, Парус: склад, Правовые системы Гарант и Консультант. Графические редакторы: минимально-необходимый уровень знания: Photoshop, ACDSee, СorelDRAW, ABBYY FineReader 10,11,12.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:10Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий специалист по закупкамАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Работник торгового залаФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2018 – декабрь 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Контрактный управляющийИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с тендерамиНоябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий налоговый инспекторИюль 2018 – апрель 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2023 – январь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий Специалист 2 категорииАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТендерыСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob