Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, переговоры, поездки и т.д.);
- Подготовка и организация внутренних и внешних встреч директора;
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, оформление ВИЗ, заказ трансферта и т.д.);
- Поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации для директора;
- Организация и координация текущей работы директора с сотрудниками, деловыми партнерами, клиентами, заказчиками;
- Контроль исполнения документов и поручений директора;
- Составление писем, запросов, других документов по поручению директора;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции;
- Выполнение оперативных поручений и заданий директора;
- Решение административных вопросов в пределах своей компетенции.