Обязанности и достижения:
Как оператор call-центра
— Работа с админкой сайта;
— Входящие, исходящие звонки;
— Обработка почты, чатов, мессенджеров;
— Регистрация клиентских заявок и претензий;
— Разрешение конфликтных ситуаций;
Как контент-менеджер
— Работа с админкой сайта;
— Взаимодействие с поставщиками (запрос необходимого контента, его модерирование, корректирование и размещение);
— Работа с большим объемом информации, выгрузками, прайс-листами, парсинг;
— Постановка задач web-дизайнерам и копирайтерам, контроль сроков и качества выполнения работ;
— Работа с каталогом ~100 000 sku, заведение карточек товаров, склейка, наполнение каталога (характеристики, описание, фото, видео), по плану ~2000 sku в месяц;
— Настройка афиши мастер-классов и других элементов сайта в админ-панели;
— Написание и постановка задач по обнаруженным техническим проблемам на сайте, прочих задач для смежных отделов компании.