Обязанности и достижения:
- Интернет-реклама (контекстная, включая подбор семантического ядра – Яндекс. Директ, Google AdWords, Begun; медийная - МКБ, Бумеранг, Soloway и другие, медийно-контекстная – Facebook, Vkontakte; seo-оптимизация совместно с партнерской компанией). Основные задачи: оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний, контроль эффективности распределения бюджета между рекламными площадками, повышение конверсии в договоры;
- Работа с сайтами (studylab, studyart, studyteens) – написание технического задания на разработку сайта (studyart и studyteens), переработку сайта и добавление новых функционалов на сайте studylab, создание и размещение контента. E-mail и sms-рассылки по базе StudyLab. Анализ эффективности работы сайтов на основе данных Google Analytics;
- Медиапланирование (маркетинговый бюджет на год, включая план продаж),
- Аналитика (анализ и оценка эффективности проводимых рекламных кампаний, анализ эффективности работы сайтов на основе данных Google Analytics, конкурентный анализ, анализ продаж),
- Социальные сети – создание групп, работа по привлечению аудитории и созданию контента (Facebook, Twitter, Вконтакте, livejournal);
- Анонсирование и продвижение новых продуктов компании и мероприятий – составление плана продвижения, бюджета, реализация, подбор дополнительного персонала, реализация;
- Полиграфия (каталоги, листовки, брошюры, фирменная продукция – сумки, ручки, карандаши, конверты и т.д.);
- Подбор и работа с группой фрилансеров (дизайнеры, контент-менеджеры, переводчики, журналисты);
- Ведение отчетности, документооборота.