Обязанности и достижения:
1) Менеджер по работе с клиентами: Работа колл-центра и непосредственно участие, т.е. принятие звонков, общение с клиентами и удалённое заключение договоров. Ведение отчётности по всем обращениям клиентов. Сбор отчётов с различных регионов и офисов, где работают наши партнёры. Проведение аудитов, по качеству работы сотрудников в регионах. Анализ собственной работы.
2) Работа в отделе МиР: Организация корпоративных мероприятий, подборка и заказы брендированных подарков. Организация обучения для сотрудников и партнёров компании. Поздравление сотрудников и партнёров компании со всеми праздниками. Все опросы по нововведениям, проблемам, просьбам и вопросам наших партнёров в регионах (а так же составление отчётности по этим опросам). Помощь в организации работы отдела поиска клиентов, подбор материалов для них и непосредственно сами сборы. Составление вспомогательных материалов в Excel, Word, Paint и т.д. для офисов наших партнёров в Москве, МО и регионах России. Составление ТЗ для создания рекламных макетов, баннеров, листовок и т.д.
3) Помощник Генерального директора: Организация командировок и выездных мероприятий (оформление виз, заказ билетов, бронирование отелей). Контроль и отслеживание выполнения задач всего руководящего состава. Отслеживание рабочего времени всего руководящего состава. Ведение отчётности компании. Организация и протоколирование совещаний. Любая помощь в оранизации работы компании.