Дополнительные сведения:
Закончила факультет лингвистики по специальности "Переводчик".
Работала личным ассистентом маркетолога, где занималась управлением расписанием в "Google Календарь", обеспечивая эффективное планирование встреч и задач. Создавала и редактировала таблицы в "Google Таблицы" для анализа данных, разрабатывала профессиональные презентации в PowerPoint и Keynote для деловых встреч и мероприятий. Участвовала в организации курса "Система управления медициной", включая создание презентаций, редактирование текстов спикеров, поиск площадок и координацию работы с учениками.
На последнем месте работала в режиме многозадачности, что позволило развить навыки эффективного управления временем и приоритетами. Основными направлениями деятельности были поддержка клиентов по оформленным бронированиям, проведение обучений для пользователей системы онлайн бронирования, модерирование контента. Также занималась функциями key account manager (вела переговоры с клиентами, анализировала их потребности, составляла отчеты, создавала презентации продукта). Активно занималась созданием обучающих памяток и презентаций для клиентов. Эти материалы не только помогали пользователям быстрее осваивать систему, но и способствовали повышению их удовлетворенности от работы с нашим продуктом.
Исполнительность, Обучение и развитие, Деловое общение, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Организация деловых встреч, Навыки презентации