Обязанности и достижения:
- Разработка проектов от идеи до внедрения: система хранения рекламно-информационных материалов, система таргетированных баннеров, подсистема оформления групповой перевозки. Формирование требований по доработкам и расширению функционала CMS, контроль внедрения и тестирование.
- Разработка инструмента, оптимизирующего работу команды, ― внутреннего трекера задач на базе Atlassian Jira.
- Координация процессов по проектам, руководство командой контент-менеджеров (4 человека), контроль и приоритизация бэклога команды подрядчиков (10 человек).
- Ведение переговоров на английском языке с представителями из США, коллегами из ассоциации IATA и альянса SkyTeam.
- Создание документации по оформлению визуальных материалов на сайте, в рассылках, в мобильном приложении Аэрофлот. Составление положения о группе, должностных инструкций и пользовательских руководств.
- Наставничество сотрудников, адаптация и обучение работе с информационными системами.
1. Разработана и запущена в эксплуатацию новая система публикации баннеров на основе Big Data, позволяющая размещать баннеры на сайте, мобильном приложении и внешних площадках. Система позволяет персонализировать и точно таргетировать баннеры, учитывая информацию о пользователе, устройстве и параметрах бронирования (до 100 признаков).
2. Разработана система хранения рекламных материалов компании, учитывающая лицензии, авторские права и типизацию материалов. В систему внедрена нейросетка, автоматически распознающая наличие объектов или людей на фото.
3. Внедрил Agile-методологии в работу команды. Приоритизировал бэклог задач и вел спринты у команд дизайнеров, верстальщиков и seo.
4. Реализовал на базе JIRA и внедрил в бизнес-процессы компании справочник распределения ответственности за разделы сайта по департаментам и структурным подразделениям.
5. Написал ФТ и согласовал бюджетирование проекта по автоматической генерации страниц с информацией о перелете по всей сети маршрутов. Доказанная окупаемость проекта – 4 месяца, прибыль – до 150млн рублей в месяц (через 2 месяца после внедрения).
6. Сформировал seo-стратегию перехода на новую систему Онлайн-табло и Расписания рейсов с потенциалом прироста поискового трафика по коммерческим запросам.
7. Заключил договор с GettyImages на условиях необходимых компании несмотря на первоначальный отказ подрядчика от таких условий (вечные права на изображения, возможность получения компенсации в случае санкционных действий третьих стран).