Обязанности и достижения:
Будучи главным SMM-менеджером Casa Ricca Expo я развивала и продвигала официальный аккаунт компании в Instagram (@casariccaexpo), Telegram (Casa Ricca Expo), а также аккаунты главных брендов в Instagram:
- Visionnaire Moscow (@visionnairemoscow)
- Giorgio Collection Russia (@giorgiocollectinrussia)
- Versace Home (@expo_interiors)
- Roberto Cavalli Home Interiors (@cavalli_home)
- Gianfranco Ferrè Home (@ferre_home)
- Modulnova (@modulnova.moscow.cr)
- Liu Jo Living (@liujoliving_moscow)
Создавала и реализовывала контент-план и креативы:
- регулярная съемка контента (продюсирование, сценарии, обработка, постпродакшн)
- сторизмейкинг (сценарии сторителлингов, разработка и внедрении фирменного стиля для каждого аккаунта и рубрик) (5-10 сториз по каждому бренду ежедневно)
- экспертные, информационные, имиджевые, ситуационные видео, интервью и reels (разработка рубрик, реализация креативов и идей, фирменного стиля для каждого аккаунта, съемка, монтаж, постпродакшн) (10-12 видео в месяц по каждому бренду)
- составление визуалов (ленты) для аккаунтов согласно внедренному фирменному стилю каждого бренда (10-12 публикаций в месяц по каждому бренду)
- написание информационных, имиджевых, продающих, экспертных, ситуационных текстов и постов
- ежедневный постинг контента
Создавала и реализовывала SMM-стратегии
Разрабатывала и внедряла фирменный стиль
Снимала и освещала всевозможные мероприятия компании в медиа-пространстве (анонсы, сценарии, съемка контента, рекламные интеграции, работа с инфлюэнсерами, партнёрами и спонсорами, публикации и трансляции в реальном времени, съемка и монтаж для постпродакшна)
Работала в команде и ставила ТЗ дизайнерам, видеографам, таргетологам и тд.
Анализировала и предоставляла SMM-отчеты
Наращивала новые аудитории
Постоянно улучшала статистику по основным параметрам по каждому бренду (охваты, вовлечения, новые подписчики и тд)
Сделала аккаунты компании и брендов «цепляющими», активными, продающими
Регулярно вовлекала существующую аудиторию
Запускала и продвигала новые бренды с нуля
Улучшила имидж компании в медиа-пространстве
Лидогенерация
Привлекла новых целевых клиентов и партнеров
Увеличила спрос на товары и услуги компании (повысила количество заявок и продаж через социальные сети в несколько раз)
Оптимизировала процессы создания и публикации контента