Обязанности и достижения:
- Работа с личными блогами и коммерческими страницами в социальных сетях
- Полная аналитика блога: анализ статистики, целевой аудитории, конкурентов
- Проведение распаковки личности и экспертности, позволяющей создавать актуальный контент и развивать личный бренд
- Создание смысловой упаковки бренда (оффер, дескриптор, ключевые преимущества)
- Создание запоминающегося и продающего позиционирования блогера, бизнеса или продукта
- Разработка контент-стратегии на основе аналитики с учетом потребностей и маркетинговых целей
- Визуальная упаковка аккаунта в соцсетях: создание highlights, аватара, визуала из готовых фото, а также оформление других площадок совместно с дизайнером
- Организация съемок для контента с нуля и дистанционно
- Текстовая и смысловая упаковка аккаунта в соцсетях, которая отражает концепцию, позиционирование и привлекает целевую аудиторию
- Создание вовлекающего, продающего и раскрывающего личность контента для соцсетей
- Генерация идей для блога: в формате общих идей и конкретного контент-плана на каждый день
- Прописывание подробных сценариев для сторис
- Написание и рерайт постов: информационных, продающих, рекламных
- Монтаж видео-контента (stories, reels) в мобильных программах
- Оформление и публикация stories
- Работа над продуктовой линейкой в формате мозговых штурмов и прописывания общей методологии продукта
- Управление командой специалистов от 1 до 4 человек (дизайнер, младший контент-менеджер, таргетолог, копирайтер) и поиск исполнителей под необходимые задачи на фрилансе
- Работа по выстраиванию продаж и прогревов в блоге: сценарии прогревов, экспресс-прогревы, скрипты для общения в Директ, настройка авто-директа
- Создание и оформление Taplink
- Продвижение через reels
- Аналитика проделанной работы и отчетность минимум раз в неделю
- Обучение начинающих работе с личными и коммерческими аккаунтами
Цифры:
1. Монетизировала свой блог на 1500 человек больше, чем на 1 000 000 рублей. Включая 2 запуска на 150 000 и 250 000 рублей на охватах 250
2. Подняла охваты клиентке охват от 150 до 300-400, в пике 700, после ее неудачного сотрудничества с другим специалистом и выгорания аудитории
3. Из среднего качества материала сделала рилс, который вышел на 13 500 просмотров и принес 3 заявки на консультацию в первый день
4. Подняла охваты клиентке на 30% с помощью очистки аккаунта от ботов и контента, на который клиентка тратила в день не более 15 минут
5. Сделала запуск на 100 000 на охватах 200 в не экспертном ранее блоге, тема духовности и женской энергии