Обязанности и достижения:
Корпоративное обучение:
- СДО,
- тренинги,
- семинары.
Контент-менеджмент:
- поиск и обработка изображений для каталога.
Аналитика (конкурентная среда):
- анализ прайс-листов,
- анализ продукции конкурентов,
- анализ кросс-листов (одно из ключевых направлений в продаже автозапчастей).
Управление ценообразованием:
- анализ продаж,
- определение проблемных позиций,
- мониторинг цен,
- коррекция цен.
Работа с дистрибьюторами:
- предоставление и поддержание актуальности информации о бренде,
- передача фотографий продукции,
- передача обновленных кросс-файлов,
- контроль наценки.
Сертификация автозапчастей:
- выбор партнеров для сертификации,
- анализ номенклатуры (10000-12000 SKU),
- проверка и правка макетов сертификатов, деклараций и информационных (отказных) писем,
- организация отбора образцов,
- передача на тестирование,
- выпуск документов,
- ведение базы сертификации для ВЭД.
Развитие группы торговых представителей (бренд-менеджеров):
- концепция,
- подбор ТП,
- обучение,
- помощь ТП.
ВЭД (поставка автозапчастей)
В целом, помимо регулярных задач, проводил "разведку" и тестирование новых направлений работы. Как правило, на основе результатов этих действий, принималось решение о создании полноценных отделов.
Подробнее:
- Организовал систему корпоративного обучения в компании с 10+ филиалами.
- Участвовал в создании уникального каталога автозапчастей (добавил и обработал около 1200 фото автомобилей).
- Участвовал в создании команды торговых представителей. Далее руководил направлением. Занимался подбором менеджеров, их обучением и адаптацией. За год получали прирост продаж до 3-х раз на вверенных им территориях (ЦФО, Поволжье, ЮГ, Урал, Сибирь).
- Продали (втроем) неликвида на 30 млн.руб. за 1 год.
- Выявлял и блокировал "слив" продукции в крупных интернет-агрегаторах.
- Руководил отделом ВЭД (поставки автозапчастей из Азии и Европы, 1-2 контейнера в неделю).
- Выпуск 3 больших сертификатов соответствия ТР ТС 018/2011 (6000-8000 SKU, более 20 товарных групп).