Дополнительные сведения:
Окончила Ростовский Государственный Строительный Университет, специальность - менеджмент, профиль - логистика.
С детства во мне преобладают организаторские способности. Поэтому люблю, чтобы была четкая организованность, сплоченность и настоящая профессиональная работа.
Нацелена на рост!
Для меня крайне важно развитие, поэтому буду настойчива и упорна.
Легко работаю с компьютером и программами.
Adobe Premiere, Adobe Lightroom, Cubase, Canva - базовый уровень.
Если программа новая для меня, то самостоятельно ее изучаю при помощи YouTube.
Удаленно работаю аккаунт-менеджером рок школы "Красный Химик".
Подрабатывала координатором на мероприятиях от "Жажды Творчества".
Для меня важно вносить вклад в развитие компании, вкладывать свою душу, быть ценным сотрудником, чтобы от меня зависела небольшая, но важная часть работы.
Амбиций, энтузиазма хоть отбавляй. Я получаю удовольствие от проделанной работы. Находиться в атмосфере талантливых людей, обмениваться энергией, которая тебя только подталкивает, мотивирует и вдохновляет, это уже огромный плюс к достижению хороших результатов.
Вы мне можете доверять!
+ Пунктуальна. Обычно прихожу всегда за 20 минут до назначенного времени. Будь это работа, встреча с друзьями, деловая встреча и т. д.
+ Требовательна к себе и к остальным. Преобладает легкий перфекционизм, это касается меня и работы, которую я выполняю.
+ Ответственна. Привычка ставить перед собой дедлайны и выполнять их в срок.
+ Общительна. Легко нахожу общий язык со всеми людьми.
+ Серьезна, но в меру. Люблю легкость и позитивный настрой к работе.
И еще немного обо мне, чтобы картинка была объемней.
Родом я из теплого города Сочи.
Помимо всего, занимаюсь музыкой. Удаленно прохожу курсы по инфо-продюсированию. Занимаюсь Йогой. Интересуюсь театром и кино. Люблю фотографировать, снимать и учиться новому.
Буду рада работать с профессионалами своего дела.
Спасибо!
1C:CRM, Ответственность, Честность, Доброжелательность, Коммуникативность, Серьезный подход к работе, Трудолюбивая, Ведение переговоров, Документальное сопровождение, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация мероприятий, обработка входящей корреспонденции, Административное управление, Офисная техника