Москва
Резюме № 47976633
Обновлено 18 марта 2020
Превью фото соискателя

Контент-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
31 год (родилась 05 августа 1994)
Москваудаленная работаготова к переезду
Домодедовская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    SMM, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Разработка контент-планов - Ведение инстаграм-аккаунтов - Анализ конкурентов - Модерация, продакшн, визуальное оформление, работа с аудиторией - Создание презентаций - Организация фотосъемок и видеосъемок - Подготовка и проведение спецпроектов
    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер проекта (удаленный)

    ТОО "АРТ ВИЖЕН", Актобе
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение рекламы на LED-экранах - Разработка базы данных о возможных партнеров - Размещение рекламных кампаний - Создание презентаций - Составление смет, коммерческих предложений для клиентов - Подготовка организационно-технических документов;
 - Взаимодействие с клиентами, согласование и ведение проектов; - Поиск поставщиков, заключение договоров, анализ и составление планов оптимизации затрат;
 - Оперативное планирование проведения тендерных и текущих мероприятий по проектам.
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Ассистент event-менеджера

    LYRA AGENCY | Design & Event Agency

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка организационно-технических документов;
 - Взаимодействие с клиентами, согласование и ведение проектов; - Поиск поставщиков, заключение договоров, анализ и составление планов оптимизации затрат;
 - Оперативное планирование проведения тендерных и текущих мероприятий по проектам;
 - Участие в разработке креативных, имиджевых и других материалов по проектам агентства и контроль их соответствия утвержденным стандартам агентства;
 - Участие в подготовке и проведении выездных и региональных мероприятий: на всех этапах - от подготовки технического задания до организации работы всех служб на проекте;
 - Контроль за сроками и качеством предоставляемых услуг сторонними контрагентами и их соответствием принятым обязательствам, согласно подписанным договоренностям;
 - Отслеживание трендов в области event-менеджмента, мониторинг новых возможностей и решений;
 - Подготовка и проведение event мероприятий и спецпроектов для клиентов компании.
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Ассистент отдела T&D

    Lamoda, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Проведение конференций, meet-up-ов, work-shop-ов: road-map development, координация участников, написание технического задания, мерч, презентации, видеозаписи, PR и т. д. T&D поддержка IT департамента (300+ сотрудников): выявление потребностей, инициация новых проектов, поддержка внутренних telegram-каналов, блогов, job-sites; Проведение корпоративных мероприятий: сбор информации, фото съемка, разработка тематических микроивентов; Сопровождение согласования договоров и оплата счетов, организация внутренних семинаров по обмену опытом после обучений.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Стажерская программа

    Ginza Project, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Размещение рекламных кампаний - Проверка и информированность о wi-fi в ресторанах - Документооборот - Общение с подрядчиками и партнерами - Разработка базы данных о возможных партнеров
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Помощник маркетолога (учебная практика)

    MARTELA, Москва
    Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации - Разработка базы данных о возможных партнеров - Разработка базы данных СМИ изучающих данную отрасль - Мониторинг сайтов, в которых присутствуют статьи о компании "Martela"

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного обо мне: Моя активная деятельность в сфере организации мероприятий началась еще в Университете: 4 года насыщенной студенческой жизни, 50 проектов различного уровня (от 20 до 2000 участников) с нуля (до своего рода продакшена=)) в сфере науки, культурно-массовой деятельности и др. На данных проектах я выступала как и исполнителем, так и главным проджект менеджером. Наиболее значимыми событиями являются: год в роли председателя студенческого совета факультета, в мои обязанности входило: взаимодействие с администрацией факультета, студентами факультета всех курсов, создание команды, сплочение команды, организация совместной деятельности, выведение факультета и актива факультета на новый уровень, выведение проектов на факультете на общеуниверситетский уровень, взаимодействие с различными структурами всего университета и др. Главный организатор общеуниверситетского проекта "Мисс Плехановский Университет". В мои обязанности входило: взаимодействие с администрацией университета, создание команды организаторов, сплочение команды организаторов и участниц, взаимодействие со спонсорами проекта, организация различных мероприятий, как для участниц, так и для организаторов, разработка и реализация концепции проекта, фотосессий, мастер-классов, афиш и многое др. Я придерживаюсь позиции, что работа должна приносить удовольствие и вдохновлять на профессиональное и личностное развитие) Коммуникабельность, Управление проектами, Руководство коллективом, Мультизадачность, Энергичность, Самостоятельность, Быстрая обучаемость, Исполнительность, Работоспособность, Английский язык, Организация мероприятий, Работа в команде, Проведение презентаций, Обучение персонала, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Продвижение бренда, Наполнение контентом, Prezi, Keynote, MS Word, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Публичные выступления, Внутренние коммуникации

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:13
Превью фото соискателя
Контент-менеджерз/п не указана
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по обслуживанию клиентовСентябрь 2015 – октябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Контент-менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Контент-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Контент-менеджерАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по бронированиюДекабрь 2019 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор группы с более чем ста тысячами пользователейНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ОператорАвгуст 2021 – январь 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Селлер, поставщик маркетплейсаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор 1САпрель 2019 – январь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по логистикеИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентКонтент-менеджер

Смотрите также резюме