Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей отеля
2) обрабатывать информацию о гостях отеля до заезда с использованием специализированной программы (Opera)
3) информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса прибывающих гостей
4) хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса
5) осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в наличной и безналичной форме;
6) оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях
7) осуществлять ночной аудит службы приема и размещения, подсчитывать итоги, составлять отчеты о проделанной работе за день
8) оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе
9) помогать гостям в решении сложных /конфликтных ситуаций
10) Контроль за работой администратора службы приема и размещения в ночное время
11) Знание особенностей работы программы PMS Opera+ Contur
12) Составление ККМ отчетов
«Лучший сотрудник ||| квартала 2019»