Обязанности и достижения:
История работы в ООО НИААС "Старград" началась от должности "Ведущего специалиста" до повышения "Руководителя отдела регионального развития"
Сотрудничество началось еще в Карелии, в должности менеджера на удаленном доступе (обработка звонков, заказов, работа с рекламой). После полугода работы, было принято решение о переводе на полный рабочий день в Москву. (Прием обработка входящих звонков и заказов, работа с отчетностью, статистикой. Решение рекламационных случаев и др.)
Далее - "Руководитель отдела регионального развития". На данном этапе в мои обязанности входил: поиск, обучение и стажировка региональных представителей, полное курирование их работы, контроль за оформлением заказов, отчетности и поддержание благоприятного климата в общении менеджеров с разных уголков страны (30-35 человек). Так же в острые периоды, во время пиковых продаж, помощь менеджерам в обработке заказов.
С запуском собственной торговой марки, в мои обязанности включились: поиск и заключение договоров с контрагентами, дилерами, поездки для проведения переговоров и налаживания контакта с торговыми точками.