Обязанности и достижения:
В должности контент-менеджера:
- Написала текст ко всем карточкам товара на сайте
- Cформировала систему фильтрации и заполнила все необходимые пункты (диаметр, форма, абразивность, применение)
- Cледила за актуальностью и правильностью описаний
- Делала фотографии товара и выкладывала их на сайт
- Написала все тексты разделов на сайте
- Работая с программистами (ставя им ТЗ, контролируя и принимая) создала систему восстановления пароля, корзины (с разными путями оформления в зависимости от суммы и страны)
- Регулировала интеграцию сторонних программ на сайт (Евросеть, Riteil Rocket, Sendsay) и отвечала за документацию (счета и акты)
- Проводила опросы о функционале и визуализации сайта: создавала анкеты, выбирала аудиторию, анализировала результаты и внедряла изменения
- Обновляла и выкладывала прайс-лист
- Работала с мастерами для создания нужного видео, выкладывала его на сайт и в канал на youtube, вела отчетность
- Прорабатывала акции, создавала (сама или с привлеченным дизайнером) баннер и информировала клиентов (через сайт, e-mail и соц. сети). Вела отчетность.
- Внедрила сервис товарных рекомендаций и триггерных писем
В должности e-mail маркетолога:
- Интегрировала выгрузку и обновление базы клиентов в службу рассылок
- Создала и интегрировала "поп-ап" для сбора адресов, создавала анкеты для сбора адресов в офлайн
- Создала разные велком-цепочки для людей, подписанных из разных источников, сегментировала собранную базу
- Создавала продающие и обучающие письма, письма для возвращения клиентов
- Проводила А/Б тестирование
- Настроила сбор отзывов и обратной связи
- Внедрила письма брошенной корзины и брошенного просмотра
- Создала систему подтверждения согласия клиента для того, чтобы избежать сложностей с обновленными положениями законов о рекламе и персональных данных
В результате менее чем за 1 год сделала email канал вторым по доходности, OR более 20%, CR - более 25%.
Так же отвечала за подготовку к выставкам: создание (с привлеченным дизайнером) обоев, контроль типографии, создание информационных баннеров о нашем стенде и акциях на нем, распространение информации через email, сайт, соц.сети, подготовку помошников