Обязанности и достижения:
- Совместно с главным бухгалтером вела учет необоротных активов, запасов, средств, расчетов и других активов с учетом особенностей данной организации и технологии обрабатывания данных для бюджетных учреждений.
- Обеспечивала полное и достоверное отображение информации, которая содержалась в первичных документах и на счетах бухгалтерского учета в организации.
- Оформляла документы для осуществления покупки товаров, необходимых организации в целом и ее сотрудникам в частности.
- Формировала первичные документы и подавала в гос. учреждения, банки.
- Принимала участие в проведении инвентаризации активов и оформлении соответствующей документации.
- Готовила данные для включения их к финансовой отчетности и осуществляла составление и сдачу таких ее форм: ежемесячных, ежеквартальных и годовых в: Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, ФСС с ТВП, Фонд занятости, Управления статистики, некоторые отчеты и документы для МОЗ Украины, а также форм другой периодической отчетности, которая основывается на данных бухгалтерского учета.
- Обеспечивала подготовку обработанных документов и отчетности для их хранения.
- Принимала участие в подготовке предложений относительно:
— внесение изменений для усовершенствования ведения учета;
— обеспечения сохранения имущества, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, и других вопросов, связанных с информацией о финансовом положении организации и результатах её деятельности.
- Насчитывала заработную плату, больничные, формировала сведения для выдачи наличности и пересчета средств на карточки, вела личные карточки из заработной платы сотрудников (не в программе, а вручную).
- Принимала участие в кадровом учете организации.
- Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя (главного бухгалтера) и руководителя организации.