Москва
Резюме № 24314405
Обновлено 18 февраля 2014
no-avatar

Контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 29 января 1984), не состоит в браке, есть дети
Киев
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер

    Интернет-магазин, Киев

    Обязанности и достижения:

    Добавление товарных позиций на сайт. Подбор и редактирование фотографий. Рерайт текстов по результатам самостоятельного поиска информации в интернете.
    • Май 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Государственная организация «Всеукраинский центр контроля за туберкулёзом МОЗ Украины» (Бюджет), Киев

    Обязанности и достижения:

    - Совместно с главным бухгалтером вела учет необоротных активов, запасов, средств, расчетов и других активов с учетом особенностей данной организации и технологии обрабатывания данных для бюджетных учреждений. - Обеспечивала полное и достоверное отображение информации, которая содержалась в первичных документах и на счетах бухгалтерского учета в организации. - Оформляла документы для осуществления покупки товаров, необходимых организации в целом и ее сотрудникам в частности. - Формировала первичные документы и подавала в гос. учреждения, банки. - Принимала участие в проведении инвентаризации активов и оформлении соответствующей документации. - Готовила данные для включения их к финансовой отчетности и осуществляла составление и сдачу таких ее форм: ежемесячных, ежеквартальных и годовых в: Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, ФСС с ТВП, Фонд занятости, Управления статистики, некоторые отчеты и документы для МОЗ Украины, а также форм другой периодической отчетности, которая основывается на данных бухгалтерского учета. - Обеспечивала подготовку обработанных документов и отчетности для их хранения. - Принимала участие в подготовке предложений относительно: — внесение изменений для усовершенствования ведения учета; — обеспечения сохранения имущества, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, и других вопросов, связанных с информацией о финансовом положении организации и результатах её деятельности. - Насчитывала заработную плату, больничные, формировала сведения для выдачи наличности и пересчета средств на карточки, вела личные карточки из заработной платы сотрудников (не в программе, а вручную). - Принимала участие в кадровом учете организации. - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя (главного бухгалтера) и руководителя организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Имеется опыт покупки-продажи в частном порядке через интернет различных товаров (новых и б/у). • Умею выполнять поставленные задачи в поставленный срок. • Мне свойственны: исполнительность, честность, надежность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, позитивный настрой. Компьютерные навыки: - Частичная работа в 1С 7.7. - Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, программа MeDoc, "Бест - Звит", Лига: Закон.

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 1 марта 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Mice-менеджерМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 1 марта 2003Последнее место работы (11 мес.) старший администраторСентябрь 2001 – август 2002
Обновлено 22 марта 2003Последнее место работы (10 мес.)Эксперт по продажамМай 2002 – март 2003
Обновлено 13 августа 2003Последнее место работы (10 мес.)Частный предпринимательОктябрь 2002 – август 2003
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)БарменЯнварь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 12 августа 2004Последнее место работы (1 мес.)продавец-консультантИюнь 2004 – июль 2004
Обновлено 26 октября 2004Последнее место работы (8 мес.)секретарь-администраторИюль 2003 – март 2004
Обновлено 25 января 2005Последнее место работы (5 мес.)администратор, переводчикСентябрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 10 февраля 2005
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)официантФевраль 2001 – апрель 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob