Москва
Резюме № 5046315
Обновлено 27 июня 2016
no-avatar

Консультант SAP НСИ

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 30 января 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2015 – декабрь 2015
    • 2 месяца

    Ведущий консультант SAP НСИ

    ООО "Тимидея Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Согласование регламентов Написание инструкций (для специалистов НСИ) Написание рекомендаций к ведению НСИ Контроль за соблюдением регламентов и инструкций НСИ Контроль качества ведения справочников Разработка мероприятий по нормализации данных Контроль за исполнением мероприятий по нормализации данных Разработка ПР по ведению отдельных позиций ОЗМ Проработка решений автоматизации процессов Обучение пользователей работе в системе (от 0) Настройка системы в части НСИ (ДП, ОЗМ) Написание загрузчиков LSMW Выверка/анализ данных для загрузки (измерения (RE), ОЗМ, ДП, банки) Перенос данных из старой системы в новую Загрузка новых данных в систему Загрузка остатков ОЗМ Создание справочников: ОЗМ, деловых партнеров, банков, услуг, ГП, банков Проверка синхронизации Анализ и устранение ошибок Согласование внедрения решений в части НСИ с заказчиком Ведение плана графика работ проекта Контроль своевременности предоставления данных заказчиком
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Консультант SAP НСИ (проект РУСАГРО)

    Softline, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка регламентов ведения справочников ОЗМ и ДП Контроль за соблюдением регламентов и инструкций НСИ Контроль качества вносимой в справочники информации Разработка методологии ведения ОЗМ и ДП Проработка автоматизации процессов Проработка решений ведения готовой продукции Написание инструкций (для специалистов НСИ и для пользователей) Обучение пользователей работе в системе (от 0) Настройка системы в части НСИ (ДП, ОЗМ) Написание загрузчиков LSMW Выверка данных для загрузки (ЕО, измерения (RE), ОЗМ, ДП) Загрузка данных в систему Загрузка остатков ОЗМ Создание и ведение справочников: ОЗМ, деловых партнеров, банков, единиц оборудования, услуг, ГП Нормализация справочников ОЗМ, ДП, услуг, ГП, сотрудников Проверка синхронизации Анализ и устранение ошибок Разработка отчетов Написание ТЗ Тестирование разработок Консультирование группы НСИ по работе со справочниками контрагентов, материалов, персонала, услуг, банков
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель группы поддержки НСИ (проект РУСАЛ)

    Atos IT Solutions and Services LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение собеседований, набор в группу НСИ Обучение специалистов НСИ (от 0) Координирование группы НСИ Построение работы группы в том числе на основе системы KPI Проведение встреч с заказчиком Разработка решений для оптимизации рабочего процесса • Консультирование пользователей по формированию заявок на создание материалов, контрагентов, услуг. • Обучение пользователей работе в транзакциях направления НСИ. • Консультирование группы НСИ по работе со справочниками контрагентов, материалов, персонала, услуг, банков, СПП-элементов. • Участие в разработке проектных решений по ведению контрагентов, материалов, услуг. • Разработка инструкций для пользователей и консультантов группы НСИ. • Тестирование новых решений в системах SAP R/3, SAP MDM. • Участие в проектах: - Внедрение SAP R/3 (Присоединение к системе SAP R/3 или к системе SAP MDM новых предприятий, выверка/загрузка данных, обучение пользователей); - Классификатор (разработка, загрузка данных, сопоставление классам кодов ОКП, ОКПД); - Операторы и Трейдеры (ведение контрагентов, готовой продукции); - Единое Казначейство (подготовка справочников контрагентов и банков компании из различных информационных систем, обучение пользователей.); - Конфигурируемая готовая продукция (создание готовой продукции) • Ведение классификатора в системе SAP MDM. • Контроль передачи данных из SAP MDM в SAP R/3: - Проверка синхронизации; - Анализ и устранение ошибок; • Ведение справочника контрагентов в системах SAP MDM, SAP R/3: - Создание, изменение контрагентов; - Анализ и нормализация справочника контрагентов; • Ведение справочника материалов в системах SAP MDM, SAP R/3: - Создание, изменение материалов; - Анализ и нормализация справочника материалов; - Работа с ГОСТами; - Принятие решений по учету материалов; - Тесная работа с методологами Компании по вопросам отнесения материалов к основным средствам, корректировка справочника согласно решению; • Ведение справочника услуг в системе SAP R/3: - Реализуемые, перевыставляемые, услуги переработки; • Ведение справочника банков: - Регулярное обновление справочника Российских банков; - Создание, изменение иностранных банков; • Ведение справочника деловых партнеров • Загрузка данных персонала: - Создание табельных номеров; - Присвоение организационных присвоений. • Ведение СПП-элементов.
    • Июль 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант SAP (проект РУСАЛ)

    ООО «Форбис консалт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование пользователей по формированию заявок на создание материалов, контрагентов, услуг. • Обучение пользователей работе в транзакциях направления НСИ. • Консультирование группы НСИ по работе со справочниками контрагентов, материалов, персонала, услуг, банков, СПП-элементов. • Участие в разработке проектных решений по ведению контрагентов, материалов, услуг. • Разработка инструкций для пользователей и консультантов группы НСИ. • Тестирование новых решений в системах SAP R/3, SAP MDM. • Участие в проектах: - Внедрение SAP R/3 (Присоединение к системе SAP R/3 или к системе SAP MDM новых предприятий, выверка/загрузка данных, обучение пользователей); - Классификатор (разработка, загрузка данных, сопоставление классам кодов ОКП, ОКПД); - Операторы и Трейдеры (ведение контрагентов, готовой продукции); - Единое Казначейство (подготовка справочников контрагентов и банков компании из различных информационных систем, обучение пользователей.); - Конфигурируемая готовая продукция (создание готовой продукции) • Ведение классификатора в системе SAP MDM. • Контроль передачи данных из SAP MDM в SAP R/3: - Проверка синхронизации; - Анализ и устранение ошибок; • Ведение справочника контрагентов в системах SAP MDM, SAP R/3: - Создание, изменение контрагентов; - Анализ и нормализация справочника контрагентов; • Ведение справочника материалов в системах SAP MDM, SAP R/3: - Создание, изменение материалов; - Анализ и нормализация справочника материалов; - Работа с ГОСТами; - Принятие решений по учету материалов; - Тесная работа с методологами Компании по вопросам отнесения материалов к основным средствам, корректировка справочника согласно решению; • Ведение справочника услуг в системе SAP R/3: - Реализуемые, перевыставляемые, услуги переработки; • Ведение справочника банков: - Регулярное обновление справочника Российских банков; - Создание, изменение иностранных банков; • Ведение справочника деловых партнеров • Загрузка данных персонала: - Создание табельных номеров; - Присвоение организационных присвоений. • Ведение СПП-элементов.
    • Август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Координатор проекта

    ООО «Алсарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения поручений руководства персоналом Координация работы офиса и технического отдела Сбор, обработка документации проекта. Составление отчетов. Заказ/получение необходимого для реализации проектов оборудования Организации отправки готового оборудования заказчикам Ведение деловой переписки с заказчиками Поиск поставщиков Контроль соблюдения сроков выполнения работ по проектам Организация встреч с партнерами
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Администратор АХО

    ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий Поиск компаний подрядчиков, работа с договорами подрядных организаций, согласование условий сотрудничества Контроль качества предоставления услуг обслуживающими организациями Проведение ревизионных проверок Координация работы офиса Учет движения ТМЦ (приход/списание/перемещение)
    • Декабрь 2008 – октябрь 2009
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Мистер КЭП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Апрель 2009 – октябрь 2009: Личный помощник генерального директора: • Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест, заказ необходимого оборудования, закупка канцелярских товаров. • Организация документооборота. • Распределение входящих звонков, консультирование клиентов по оказываемым компанией услугам. • Контроль за своевременностью оплат выставленных счетов франчайзерам, консультирование франчайзеров по поставкам материалов. • Ведение переговоров с поставщиками. • Контроль за выполнением поручений генерального директора на всех уровнях. • Выполнение личных поручений руководителя и его семьи. Декабрь 2008 – апрель 2009: Ведущий менеджер проекта: • Активный поиск клиентов, «холодные» звонки, ведение переговоров. • Создание базы данных. • Оптимизация работы менеджеров по работе с клиентами. • Подбор и обучение новых сотрудников.
    • Июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист второй категории

    ООО "ЭнергоДата", Москва

    Обязанности и достижения:

    Июль 2008 – октябрь 2008 консультант SAP Консультант FI • Написание инструкций для пользователей • Консультирование пользователей по настройке/работе в модуле (100 региональных филиалов) • Написание технических заданий в отдел разработки • Тестирование системы Июнь 2007 – июль 2008 специалист отдела нормативно-справочной информации (НСИ) • Работа по наполнению справочников SAP (ОЗМ, контрагенты, услуги, банки) • Участие в проекте корректировки справочников
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Консаудит - М", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в проекте ФСК ЕЭС «Внедрение SAP» (перенос данных из 1С в справочники SAP, проведение сверок с регионами, ведение справочников контрагентов, ОЗМ, услуг, СПП)
    • Декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Бухгалтер склада

    ООО «Фита-Лайн», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение складской документации (приход/расход/перемещение), инвентаризации, ведение БД в 1С.
    • Май 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый контролер филиалов

    ООО «Пласткомплект-Т», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ревизионные командировки в региональные филиалы (проверки финансовой деятельности (внутренний аудит, инвентаризации склада), ведение БД в Navision, обучение новых сотрудников.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Ревизор склада

    ЗАО «Производственно-снабженческая база «УРСУ.С»», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Отслеживание товародвижения на складе, ревизии, работа с претензиями клиентов, проверка комплектности поставок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, надежность, способность принимать решения самостоятельно и отвечать за них, обучаемость История, путешествия Самый высокий рейтинг выполнения обращений. Перевод в компанию заказчика. Компьютерные навыки: MC Office (полный пакет), 1С 7.7, Navision, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 224 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года)Консультант SAP Business OneДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Консультант SAP FI/FMМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя
Консультант SAP QM, PPз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Консультант SAP PPИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Старший консультант SAPМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалист отдела ролей и полномочийИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 января 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2012 – май 2015
Обновлено 28 марта 2009Последнее место работы (7 мес.)Инженер 1 категории Отдела информационных технологий Производственно-Технического УправленияАпрель 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 27 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист SAP CRM, электронная система размещения заказовИюль 2010 – май 2012
Обновлено 19 июня 2009Последнее место работы (4 мес.)«Аналитик II категорииАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 26 ноября 2008Последнее место работы (3 мес.)Ведущий аналитик MM/SDАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемы управления предприятием (ERP)Консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob