Москва
Резюме № 52110934
Обновлено 18 ноября 2021
no-avatar

Консультант по внедрению, информационные технологии, ЕМИАС

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 30 апреля 1990)
Москваудаленная работа
Свиблово
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

    Крок инкорпорейтед, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Установка системы на объектах заказчика (включая физическое подключение оборудования, заполнение и настройку справочников). - Подготовка к базовому внедрению (изменение настроек и справочников системы в соответствии с требованиями заказчика) - Подготовка отчетов для руководства - Взаимодействие с технической поддержкой ДИТ, КРОК - Составление предложений по доработке системы - Внедрение и сопровождение ПО "ЕМИАС" (Единая Медицинская Информационно-Аналитическая Система) в медицинских учреждениях - Организация и проведение лекций и презентаций для малых и больших групп мед. персонала - Обучение медицинского и административного персонала - Помощь в использовании ПО - Работа с документацией и таблицами, ведение отчетности о выполненной работе - Диагностика и устранение неполадок - Аналитика и оптимизация работы ПО - Формирование заявок - Поддержка внедрения СКУУ ЕМИАС - Поддержка и внедрения КИС ЕМИАС в больницы г. Москвы (ГКБ №40 - Коммунарка, ГБУЗ ГКБ им. В. П. Демихова ДЗМ, Госпиталь для ветеранов войн № 3, Городская клиническая больница №13, Научно-практический психоневрологический центр им. З. П. Соловьева). - Представление результатов заказчику и сдача работ. - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office).
    • Ноябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    Ресторан "de Bassus", Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет, уверенный пользователь пк, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, обучение персонала, прием заказов, работа с поставщиками, r-keeper, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, организация работы ресторана, ведение отчетной документации.
    • Август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    Ресторан "Вилладж Паб"

    Обязанности и достижения:

    Интернет, уверенный пользователь пк, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, стандарты сервиса, работа с поставщиками, r-keeper, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, организация работы ресторана, ведение отчетной документации.
    • Март 2010 – июль 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    Ресторан "Кабуки"

    Обязанности и достижения:

    Составление еженедельного графика работы сотрудников, проведение ежемесячной инвентаризации, работа в программе r-keeper, ежедневное снятие отчетов на кассе после закрытия ресторана, ведение журнала кассира-операциониста, открытие - закрытие ресторана, заказ формы сотрудникам, подбор персонала, обучение персонала, мотивация сотрудников, проведение еженедельных собраний, оформление сотрудников, распределение обязанностей по сотрудникам, проведение генеральной уборки.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    Кафе "Шоколадница"

    Обязанности и достижения:

    Составление еженедельного графика работы сотрудников, проведение ежемесячной инвентаризации, работа в программе r-keeper, ежедневное снятие отчетов на кассе после закрытия ресторана, ведение журнала кассира-операциониста, открытие - закрытие ресторана, заказ формы сотрудникам, подбор персонала, обучение персонала, мотивация сотрудников, проведение еженедельных собраний, оформление сотрудников, распределение обязанностей по сотрудникам, проведение генеральной уборки.
    • Август 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    Ресторан "IL Патио", "Планета Суши"

    Обязанности и достижения:

    Составление еженедельного графика работы сотрудников, проведение ежемесячной инвентаризации, работа в программе r-keeper, ежедневное снятие отчетов на кассе после закрытия ресторана, ведение журнала кассира-операциониста, открытие - закрытие ресторана, заказ формы сотрудникам, подбор персонала, обучение персонала, проведение еженедельных собраний, распределение обязанностей по сотрудникам, проведение генеральной уборки, контроль своевременного продления медицинских книжек, учет рабочего времени сотрудников, заказ (продуктов питания, хоз. товаров, посуды, барной продукции).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, быстрая обучаемость, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремленная, нацелена на профессиональный рост. Ведение отчетности, Клиентоориентированность, Ведение групп в социальных сетях, Мобильность, ЕМИАС, Внешний аудит информационных систем, Информационные технологии, Внутренний аудит информационных систем, Техническая поддержка, Helpdesk, Автоматизация медицинских процессов, MS Excel, MS Word, Linux, Windows, Пользователь ПК, КИС, Поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Сотрудник супермаркетаОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Главный специалист службы систем SAPНоябрь 2008 – март 2012
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист отдела информационных технологий (Полная занятость)Октябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2010Последнее место работы (3 года)Монтажник, Инженер по обслуживанию и ремонтуИюнь 2002 – июнь 2005
Обновлено 30 июля 2018Последнее место работы (11 мес.)ПрограммистИюнь 2015 – май 2016
Обновлено 21 августа 2007Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заведующий отделением, преподаватель информационных технологий и баз данныхОктябрь 2000 – июнь 2007
Обновлено 6 июля 2015Последнее место работы (1 год)Старший ИнженерИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 26 июля 2010Последнее место работы (10 мес.)Специалист по ИТАвгуст 2009 – июнь 2010
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Системный аналитикИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2011Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Учитель информатики и ИКТАвгуст 2007 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеТехнолог консультант

Смотрите также резюме