Москва
Резюме № 55981629
Обновлено 8 октября
no-avatar

Консультант по работе с обращениями граждан

Была больше месяца назад
90 000 ₽
21 год (родилась 28 мая 2004), не состоит в браке, детей нет
Одинцовоудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант

    Управление благоустройства Одинцовского городского округа, Одинцово
    Работа с обращениями граждан: Прием, регистрация и первичная обработка обращений граждан, поступающих через электронные системы коммуникации (программа “Диалог” / “Дискурс”).Межведомственное взаимодействие: Обеспечение оперативного направления обращений в профильные службы и подведомственные учреждения (МБУ, службы освещения, вопросы брошенного транспорта, дорожное строительство).Контроль исполнения: Осуществление контроля за сроками исполнения поручений, качеством выполненных работ и соблюдением нормативных требований профильными службами.Обратная связь: Подготовка и направление заявителям официальных ответов о результатах проведенных мероприятий, обеспечивая соблюдение сроков и регламентов информирования.

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями граждан: Прием, регистрация и первичная обработка обращений граждан, поступающих через электронные системы коммуникации (программа “Диалог” / “Дискурс”). Межведомственное взаимодействие: Обеспечение оперативного направления обращений в профильные службы и подведомственные учреждения (МБУ, службы освещения, вопросы брошенного транспорта, дорожное строительство). Контроль исполнения: Осуществление контроля за сроками исполнения поручений, качеством выполненных работ и соблюдением нормативных требований профильными службами. Обратная связь: Подготовка и направление заявителям официальных ответов о результатах проведенных мероприятий, обеспечивая соблюдение сроков и регламентов информирования. Ежемесячно обрабатывалось до 200/400 обращений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Юридические знания: Основы гражданского, административного права, знание документооборота. Делопроизводство и Коммуникация: Уверенная работа с официальными обращениями, составление писем, подготовка ответов. Программное обеспечение: Уверенный пользователь ПК, опыт работы в системе “Дискурс” (или других CRM/системах для работы с обращениями). Организационные навыки: Тайм-менеджмент, контроль сроков, работа в режиме многозадачности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаКонсультант