Обязанности и достижения:
Карьеру в банке начинала с должности бухгалтера-кассира, занималась обслуживанием клиентов - физических лиц по различным направлениям банковской деятельности (вклады, текущие счета, платежи, дебетовые карты, операции с иностранной валютой). За три года работы "доросла" до должности главного специалиста по обслуживанию клиентов - руководителя группы. На этой должности занималась обучением и курированием работы новых кассиров, оформлением документации, связанной с текущей деятельностью отделения, работой с претензиями и решением конфликтных ситуаций возникающих у клиентов банка. Также имею опыт работы ведущим специалистом отдела развития пластиковых карт (исполняла обязанности руководителя отдела). В данном отделе занималась как работой с физическими лицами по дебетовым и кредитным картам, так и ведением зарплатных проектов. Имею опыт работы экономистом в сфере организации кассового обслуживания клиентов банка. С начала 2017 года до выхода в декретный отпуск работала на должности ассистента менеджера по работе со значимыми (ВИП) клиентами, занималась консультированием клиентов по банковским продуктам премиального сегмента, включая вклады, инвестиционные инструменты, премиальные карты, драгоценные металлы и пр.
В должности руководителя группы кассиров разработала систему обучения новых сотрудников, неоднократно вносила предложения по улучшению работы отделения в части кассового обслуживания клиентов, занималась их реализацией и контролем качества их выполнения. Участвовала в разработке стандартов и написании скриптов по обслуживанию клиентов, проводила обучение сотрудников. В должности специалиста отдела пластиковых карт занималась организацией работы отдела, упорядочением документооборота, налаживанием взаимодействия с клиентами. В отделе по работе со значимыми клиентами всегда выполняла план по продажам и привлечению новых клиентов банка, разработала систему поиска новых ВИП-клиентов среди действующих клиентов банка.