Москва
Резюме № 33314959
Обновлено 7 марта 2016
no-avatar

Консультант офисных продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 14 ноября 1988)
Великий Устюг
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Менеджер-кассир

    КПК "Содействие"

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление клиентов в пайщиков КПК «Содействие»; 2. Проверка клиентов: - по перечню лиц, причастных к террористам, - в бюро кредитных историй; - на сайте судебных приставов (звонок приставам); - на сайте федеральной миграционной службы; - на сайте государственной инспекции безопасности дорожного движения; - опрос клиента при заполнении анкеты; 3. Заключение договоров займа и сбережений с физическими лицами, займы под материнский капитал; 4. Подготовка и заверение документов; 5. Ведение кассовой книги и заполнение финотчетов; 6. Сдача еженедельной отчетности; 7. Работа с банковскими терминалами, в том числе с крупными денежными суммами (до 1 млн. рублей): перечисление денежных средств на расчетный счет кооператива – самоинкассация, перевод с карты на карту; 8. Работа с ПК: владение основными программами, работа с электронной почтой, удаленными компью-терами. 9. Работа с должниками: составление заявлений о выдаче суд. приказа, заявления о возбуждении И. П., претензионная работа. 10. Работа под постоянным видеонаблюдением.
    • Май 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Митин С.К., Великий Устюг

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение клиентов - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - проведение переговоров с клиентами - заключение договоров о поставке продукции - составление коммерческих предложений и заключение договоров - выставление счетов, товарных накладных, счет-фактур - ведение документооборота - помощь покупателям в выборе товара - консультирование покупателей по ассортименту и размерам - подготовка товара к продаже - контроль дебиторской задолженности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- пользователей ПК (1С-предприятие 7,8; Microsoft Office, специализированных внутрикорпоративных программ) - ввод первичных документов (выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7;8 - ведение участков: касса, поступление и реализация товаров, работ, услуг - уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) - водительские права категории в (есть собственный автомобиль)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 25 сентября 2015
Обновлено 24 ноября 2015
Обновлено 19 ноября 2015Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Кредитный специалистДекабрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 4 февраля 2016
Обновлено 18 ноября 2019Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)МастерАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2020Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ТовароведИюль 2014 – январь 2017
Обновлено 25 октября 2022
Обновлено 21 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАвтострахованиеКонсультант по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob